Что нужно для работы в такси на своей машине

Содержание
  1. Выгодно ли работать в такси на своей машине
  2. Где брать автомобиль
  3. Юридическая сторона вопроса и статьи расходов
  4. Статьи расходов
  5. Итог
  6. Как устроиться в такси на своей или чужой машине: обычное, грузовое, VIP
  7. Вакансия для водителей такси: требования
  8. Особенности работы в такси на арендованной машине
  9. Сколько денег можно заработать в такси без своей машины
  10. Работа в такси с арендой авто
  11. Регистрируем ИП и устраиваемся в такси
  12. Какая лицензия нужна водителю такси
  13. Сколько можно заработать в такси на своей машине
  14. Популярная фирма для работы: Яндекс Такси
  15. Как устроиться в Яндекс Такси на своей машине
  16. В заключение
  17. Как устроиться на работу в такси?
  18. Что нужно для того чтобы устроится в такси (общие требования)
  19. Как устроится в Яндекс такси?
  20. Что лучше – работать в яндекс такси на своей машине или взять в аренду брендированный автомобиль?
  21. Как устроится в Uber?
  22. Как устроится в Gett?
  23. Как устроится в Рутакси (Везет, Лидер)?
  24. В какое такси можно устроится на очень старой машине?
  25. Заключение
  26. Что нужно для работы в такси: необходимые документы и требования, нормативные акты и правовые аспекты. Отзывы и советы таксистов, клиентов и диспетчеров
  27. Водительский стаж
  28. «Подводные камни» профессии
  29. На какой заработок можно рассчитывать
  30. Важность состояния здоровья
  31. Необходимость специальной лицензии
  32. Пригодность обычного полиса ОСАГО
  33. Необходимость КАСКО
  34. Соответствие транспортного средства и извозчика положениям нормативно-правого акта
  35. Налог для индивидуальных предпринимателей, занимающихся извозом
  36. Каким образом можно повысить уровень выручки
  37. Как начать работать в Яндекс Такси на своем авто: основные требования к машине
  38. Как начать работать в Яндекс Такси на своем авто?
  39. Работа водителем в Яндекс Такси на авто компании
  40. Какие машины берут на работу в Яндекс Такси?
  41. Возможна ли работа без лицензии?
  42. Необходимость иметь логин на Яндексе

Выгодно ли работать в такси на своей машине

Что нужно для работы в такси на своей машине

В последние годы сферу такси затронуло огромное количество изменений, и эти изменения в лучшую сторону. Сегодня каждый желающий может пойти работать в такси, но выгодно ли работать в такси на своей машине, или это тупиковый путь?

Сфера такси сегодня

Сфера пассажирских перевозок действительно преобразилась всего за пару лет. Бизнес практически полностью вышел из тени как в Москве, так и в большинстве крупных городов.

Работа с «шашечками» у остановок и проблемы с ГАИ и конкурентами закончились, а вместо них пришли крупные компании-агрегаторы таксопарков (Gett, Uber, Яндекс.Такси).

Появилось официальное трудоустройство, легкое оформление ИП, огромное предложение по автомобилям в аренду и множество различных схем отношений с компаниями и таксопарками.

А также налоги, страховки, пенсионные отчисления и прочие детали легального трудоустройства.

Одновременно с этим изменилось и отношение к такси у населения, так как качество автомобилей и оказание услуг стало контролироваться.

Теперь клиент получает и чистый автомобиль, и вежливого водителя, который не нарушает правила. И клиенты готовы платить за комфорт и удобство.

Осталось решить, выгодно ли работать в такси на своей машине, или же следует выбирать другие схемы работы.

Где брать автомобиль

Для такси вариантов несколько:

  1. Арендованное авто у таксопарков.

Самый популярный вариант, так как далеко не у всех есть свой автомобиль, на котором можно работать, да и желание использовать личную машину в такси присутствует не у всех.

Наиболее популярные автомобили у таксопарков — Kia Ceed, Kia Rio, Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Эти автомобили отличаются невысокой стоимостью, достаточной надежностью и недорогим обслуживанием.

Низкая стоимость ремонта в случае ДТП вместе с дешевой страховкой и отсутствием проблем в эксплуатации делает бюджетные автомобили идеальными для пассажирских перевозок.

При работе на арендованном автомобиле задача водителя заключается только в оплате бензина и стоимости аренды.

В среднем в Москве сутки аренды авто такого класса обходится в 1200-1500 рублей при оплате по дням.

Некоторые таксопарки предлагают приличные скидки при длительной аренде, но стоит учитывать, что все выходные и прочие причины простоя автомобиля будут бить по карману.

Работать без выходных — не вариант, в первую очередь потому, что водитель такси несет ответственность за пассажира. А уставший водитель — плохой водитель.

Зато таксопарки берут на себя подключение водителя к сервисам-агрегаторам (Gett, Яндекс.Такси и так далее), вычитают налоги и другие сборы, за свой счет делают ТО на машину и занимаются прочими делами, в противном случае отнимавшими бы время у водителя.

Долгосрочная аренда автомобиля с последующим выкупом продолжает набирать популярность в крупных городах. Однако здесь есть подвох.

В небольших городах подобных предложений не найти, так как за те год, два или три, которые водитель должен арендовать автомобиль для получения его в собственность, машина просто не успеет пройти большие пробеги и будет нужна самому таксопарку.

В крупных городах пробеги в такси совсем другие. А в Москве — совсем запредельные. Аренда с выкупом всегда стоит дороже обычной аренды (до 2000 в сутки и выше на указанные автомобили, цены для Москвы).

Как результат, через пару лет даже новый автомобиль пройдет уже столько, что вопрос его дальнейшего использования для работы становится ребром. Одно дело — ухаживать за новым автомобилем и оплачивать его расходы.

Совершенно другое дело — вешать на себя укатанную машину с шестизначным пробегом. А такой пробег будет даже в том случае, если в начале работы водителю выдается абсолютно новая машина без пробега.

Так или иначе, в текущих условиях работы и с учетом «одноразовости» современных машин данный вариант сотрудничества с таксопарками не рекомендуется.

Свой автомобиль — второй адекватный вариант для такси, помимо аренды. Год аренды, к примеру, Соляриса, даже по минимальной цене в 1200 рублей в день обойдется водителю в 365х1200=438 000 рублей. Это две трети стоимости нового автомобиля.

Это также составляет ту стоимость, за которую «использованный» автомобиль можно было бы продать на вторичном рынке, добавить 200 000, и пересесть за новое авто.

Как показывает практика, при работе на своей машине пробеги в целом будут поменьше, а доход — побольше. Связано это с тем, что водителю достаточно отработать чуть больше стоимости заправки, чтобы выйти в плюс и зарабатывать деньги.

При аренде сначала надо отработать минимум пару тысяч рублей, чтобы выйти в плюс, а в реальности — и того больше. Ниже мы еще рассмотрим основные статьи расходов водителя.

  1. Предоставление авто от компании.

Ранее популярная схема работы практически полностью себя изжила. Компании и таксопарки уже не дают автомобили «бесплатно» своим водителям для выполнения плана и получение какого-то фиксированного дохода.

Посуточная аренда гарантирует доход таксопарку и мотивирует водителя на большие заработки, чтобы окупить свои расходы.

Так или иначе, сегодня получить машину для работы в такси можно лишь в отдельных небольших таксопарках в области или регионах, да и будет это, скорее всего, старый Logan и работа через рацию с диспетчером.

Юридическая сторона вопроса и статьи расходов

Регистрация ИП на данный момент не нужна, если работа идет через таксопарк. Обычно ИП не регистрируется, если авто берется в аренду. И ИП требуется, если автомобиль свой.

Преимущества ИП:

  • Нет необходимости работать с таксопарками и платить им процент.
  • Можно напрямую работать с службами типа Gett, Uber и Яндекс.Такси, получая средства на расчетный счет в банке два раза в месяц и без задержек.
  • Можно самостоятельно получить лицензию на машину и желтые номера, не обращаясь в таксопарки.

При работе «в свободном плаванье» отсутствие комиссии таксопарку покрывает часть расходов водителя. Остальные расходы покрывает отсутствие арендной платы.

Все три популярных в России сервиса (Gett, Uber и Яндекс.Такси) дают возможность работать во всех трех службах одновременно.

Единственное отличие — Gett и Яндекс позиционируют себя именно как такси, а Uber считается «личным водителем на короткий срок». В инструкции Uber для водителей даже запрещается произносить в одном предложении слова «такси» и «Uber».

Эти сервисы имеют массу преимуществ для водителя:

  • Белое, официальное трудоустройство.
  • Доплата компании до минимальной стоимости поездки.

На данный момент в Москве это от 300 до 400 рублей, цена меняется.

Если поездка вышла дешевле этой суммы и оплачивается картой (с карты оплачивается до 98% всех поездок через приложения Gett, к примеру), то компания доплатит разницу, и водитель все равно получит минимум 300 рублей за вычетом налогов и комиссии сервиса, даже если счетчик показал 100 рублей.

  • Присутствует система мотивации активных водителей.

Например, до 100 поездок в месяц — минимальная сумма поездки для водителя 300 рублей. Более 100 — уже 400 рублей. А это 10 000 в плюс к зарплате при равных затратах.

  • Дополнительные бонусы при активной работе — премирование по итогам месяца, подарки в виде планшетов и так далее.

Так сервисы переманивают друг от друга активных водителей в условиях жесткой конкуренции, т.к. почти все водители подключены ко всем трем системам.

  • В начале работы компании берут на себя ведение всей документации для ИП на бесплатной основе, у Gett — минимум в течение года.

То есть еще одно преимущество таксопаков попросту теряется — с документами все равно не придется возиться.

Статьи расходов

Для арендного авто:

  • Оплата аренды.
  • Оплата комиссии таксопарка.
  • Оплата комиссии сервисов (процент с заработка).
  • Пенсионные отчисления, подоходный налог.
  • Топливо.

Для своего автомобиля:

  • Оплата комиссии сервиса.
  • Оплата расходов на ведение ИП (фиксированные отчисления, ведение расчетного счета в банке).
  • Оплата топлива.
  • Основная разница — оплата страховки и всех расходов на автомобиль.

И все-таки, выгодно ли работать в такси на своей машине?

В Москве разница в доходе на своем авто может превышать доход на арендованной машине на 30-40 тысяч рублей в месяц.

При грамотном подходе к работе и организации своего рабочего времени (планирование поездок, выполнение планов для доплаты за поездку, активное использование систем бронирования будущих заказов в приложениях и так далее) эта разница становится еще более существенной.

Ее также можно увеличить, приобретая автомобиль в лизинг на специальных условиях — сервисы такси имеют прямые договоренности как с автопроизводителями, так и с кредитными учреждениями, что выливается в колоссальное уменьшение стоимости покупки новой машины.

Фиксированные тарифы на поездки в аэропорты, рост минимальной стоимости поездки, возможность планирования своего графика при помощи будущих заказов — все это делает свой автомобиль более выгодным, чем арендный.

В конце концов, таксопарки существуют именно благодаря арендной плате от водителей, а значит разница в итоге действительно велика.

И процент дохода можно увеличивать постоянно — использовать накопительные карты определенных заправок, перейти на упрощенную систему налогообложения и так далее.

Еще одно преимущество — выходные можно делать себе тогда, когда этого хочется. Простой машины не заберет ни копейки в сравнении с полутора тысячами в день арендной машины.

Итог

И все же, выгодно ли работать в такси на своей машине?

Работать в такси выгодно, если:

  • Это основная работа с серьезным подходом к делу и грамотным расчетом.
  • Работа ведется в большом городе с присутствием как минимум двух основных сервисов заказа такси — Gett и Яндекс.Такси.
  • Автомобиль новый (в сервисы принимают иномарки не старше трех лет для Москвы, для регионов более лояльные условия).

Работа ведется в режиме не «что придет туда и поеду», а с планированием рабочего дня и маршрутов.

И это становится невыгодным, если:

  • Такси — всего лишь подработка.Работая несколько дней в месяц, может не получиться окупить даже существенные платежи по ИП (в первую очередь отчисления в ПФ).Здесь все решается не только качеством работы, но и количеством поездок.
  • Автомобиль уже существенно проехал и не позволит длительное время работать с Gett и Яндекс.Такси.
  • Отсутствует возможность выполнять планы, совершать большое количество поездок, работать в выходные, праздничные и прочие прибыльные для водителей дни.
  • Автомобиль дорогой, с его обслуживание не будет выгодным или не окупится при работе на равных условиях с другими водителями.

В любом случае, сначала лучше попробовать себя пару месяцев на арендном автомобиле. После этого можно посмотреть на результаты, посчитать, и только потом — принимать окончательное решение.

Источник: http://avtohomenew.ru/vyigodno-li-rabotat-v-taksi-na-svoey-mashine.html

Как устроиться в такси на своей или чужой машине: обычное, грузовое, VIP

Что нужно для работы в такси на своей машине

Можно ли устроиться в такси на своей машине, и стоит ли делать это? Уверен, что этот вопрос интересует многих читателей блога. Не секрет, что для большинства водителей эта работа является если не основным, то наиболее существенным источником дополнительной прибыли.

Сегодня я расскажу вам о нюансах, связанных с юридической и практической стороной работы «бомбилой».

Рассмотрим подробно, можно ли устроиться в такси без своей машины, насколько реальна работа без лицензии, как эту лицензию получить и как устроиться в Яндекс такси на своей машине.

Прежде чем устроиться в такси на своей машине, подумайте о потенциальном износе автомобиля

Работа в такси – ответственная и сложная задача. Чтобы довезти клиента в указанную точку за максимально короткий промежуток времени, нужно обладать не только исключительными водительскими навыками, но и идеально знать карту города.

Хотя эту проблему частично решает GPS-навигатор, знание дорог все-таки необходимо. У таксиста загружен рабочий график, работать приходится и ночью. К тому же, это довольно опасная работа.

Кто знает, что на уме у очередного пассажира? Всегда нужно быть осторожным и иметь возможность защитить себя.

Как и куда устроиться в такси? Рынок пассажирских перевозок сегодня очень широк. Кроме традиционных компаний, предлагающих услуги, большую популярность набирают Яндекс Такси и Uber.

Это можно назвать своеобразным индивидуальным предпринимательством, когда достаточно рассмотреть заявку через Интернет и подвезти человека куда надо, заработав определенную сумму.

Водители, занимающиеся «таксованием» возле метро или вокзалов, могут даже не иметь лицензии на перевозку пассажиров (хотя и рискуют заплатить штраф).

Вакансия для водителей такси: требования

Несмотря на отсутствие строгих критериев и определенную свободу рынка, есть ряд требований, которые обычно выдвигаются в вакансиях по отношению к водителям. Итак, чтобы устроиться в такси, нужно:

  1. Быть старше 25 лет.
  2. Иметь как минимум 5 лет водительского стажа.
  3. Хорошо знать улицы города.
  4. При наличии предоставить рекомендации с предыдущего места работы водителем.
  5. Быть осторожным. Ценятся водители, которые за весь срок водительского стажа не сталкивались с ДТП, ведь кому нужны ненадежные сотрудники?
  6. Предоставить справки от нарколога, психолога и сообщить об отсутствии судимостей. Все компании, занимающиеся перевозками граждан, скептически относятся к кандидатам, которые имеют судимости, даже условные. Служба перевозки пассажиров должна внушать доверие клиентам, никому не хочется сесть в машину к человеку, отсидевшему срок за воровство или, тем более, по тяжелым статьям.

Среди «козырей» у кандидатов – знание английского языка и умение пользоваться навигатором. ИП достаточно иметь лицензию, справку о техосмотре автомобиля, а также пройти специальную медкомиссию.

Особенности работы в такси на арендованной машине

Многие решаются на то, чтобы устроиться в такси без машины. Работа на арендованном автомобиле сопровождается моментами, которые однозначно подойдут не каждому. Можно рассмотреть, как проходит рабочий день у тех, кто таксует без личной машины:

  1. Вы приходите на парковку и берете рабочий автомобиль. Перед тем, как поехать, нужно обязательно проверять техническое состояние транспортного средства. Если вы заметили неисправность, об этом следует сообщить сотруднику, выдающему машину со стоянки.
  2. Если авто в порядке, вы развозите клиентов точно по указанным адресам. О том, куда нужно возить заказчиков, сообщают по телефону.
  3. Все заработанные за день средства отдают предприятию. Заработная плата выдается один или два раза в месяц. Доход зависит от числа рабочих дней. Если вы будете работать от процента, то учитывается еще и выручка.
  4. Ряд диспетчерских фирм выдает исключительно ставку. Перед тем, как устраиваться, обязательно обратите внимание на данный фактор.

Сколько денег можно заработать в такси без своей машины

Рассмотрим конкретно цифры и реальные примеры. За аренду машины приходится отдавать процент фирме. Как показывает практика, на одном вызове можно заработать всего до двадцати процентов. Остальные деньги отдают, чтобы покрыть расходы на топливо и заработную плату диспетчера.

В ситуации, когда извозчик использует собственную машину, диспетчер получает за вызов до двадцати процентов, а остаток уходит на бензин и в счет заработной платы таксиста. Если вас взяли на ставку, то при графике с одним выходным в неделю и 12-часовым рабочим днем зарплата будет равна сорока-пятидесяти тысячам рублей в месяц.

Чтобы работать в диспетчерской фирме, много не требуется, однако и зарабатывать хорошо значительно труднее. Зато не нужно беспокоиться – вам выдают исправную машину, за бензин и ремонт платит служба.

Более того, не придется выделять время для поиска заказчиков, так как этим занимаются специально нанятые сотрудники. Требуется исключительно быстро и с удобством доставлять клиентов по указанным адресам.

Работа в такси с арендой авто

Если у вас есть своя машина, устроиться будет гораздо проще. Достаточно пройти регистрацию ИП, получить лицензию на перевозку людей, и можно заниматься собственным бизнесом.

Таксовать невозможно без установления дополнительной техники, а именно:

  1. Таксометра для фиксации расстояния.
  2. GPS-навигатора и видеорегистратора.
  3. При желании машину можно покрасить в традиционный желтый цвет и поместить на крышу «шашечки».

Вы сами отвечаете за свое авто и его техническую исправность. Владелец автомобиля обязан регулярно отвозить технику на осмотр в СТО. В идеальной ситуации машина должна быть в состоянии выдержать круглосуточные нагрузки.

Регистрируем ИП и устраиваемся в такси

Регистрация индивидуального предпринимателя необходима для фиксации налоговых сборов. Достаточно один раз пройти регистрацию, чтобы в дальнейшем открыть небольшую фирму по предоставлению услуг такси.

В любом случае, если вы желаете заниматься перевозкой пассажиров всерьез, стоит задуматься над получением статуса ИП. Для этого не нужно много документов и времени, справка выдается в течение пяти дней.

Итак, разберем алгоритм получения статуса ИП подробно:

  1. Берете с собой копию и оригинал паспорта гражданина РФ. Отправляетесь в налоговую службу.
  2. В кабинете налоговика составляете по примеру заявление на получение статуса ИП.
  3. Обязательное условие – это уплата государственного сбора в Сбербанке. Вам выдадут квитанцию, после оплаты которой отправляетесь с чеком к инспектору. Через пять дней статус индивидуального предпринимателя будет за вами закреплен официально.

В налоговой службе вам выдадут ряд документов, среди которых будут следующие:

  1. Свидетельство о регистрации физического лица как ИП.
  2. Выписка из Единого реестра ИП РФ.
  3. Справка об учете в налоговой.

Внимательно изучите условия налоговиков, откройте специальный счет в банке для выплаты единого налога, транспортного налога и отчислений в Пенсионный фонд.

Какая лицензия нужна водителю такси

Легальная работа в службе такси на своей машине требует наличия лицензии от Минтранса. Если водителя остановят работники ГИБДД и потребуют лицензию, а он ее не предоставит, угрожает штраф суммой до 5 000 рублей.

Если вы не хотите устроиться в Яндекс Такси, начинайте работу на себя

Министерство транспорта контролирует рынок перевозок для защиты прав пассажиров. Лицензия не выдается таким водителям:

  1. Имеют слишком маленький водительский стаж (менее пяти лет).
  2. Автомобиль не прошел государственный техосмотр.
  3. Машина не является собственностью водителя, и он не может предоставить документацию об аренде.

Чтобы получить лицензию, необходимо собрать всю документацию по машине (свидетельство о регистрации или документ аренды), паспорт, бумаги, подтверждающие техосмотр. Обращаться следует в исполнительные органы Минтранса по месту прописки.

Если все моменты соблюдены, лицензия будет готова уже через несколько дней.

Сколько можно заработать в такси на своей машине

Заработок зависит от многих факторов, и в первую очередь, от самого водителя. Если вы работаете через Яндекс такси или подбираете клиентов в определенных местах (метро, вокзал, ночные клубы) и не платите диспетчерам, то сами распределяете все полученные средства. Также не уплачивается аренда, хотя водитель сам выделяет средства на бензин.

Средняя расценка за 1 км для Москвы – около 350 рублей.

Но от полученной суммы сразу необходимо отнять цену на топливо, так что чем лучше вы знаете дороги и короткие пути, чем быстрее доставите клиента, тем большим будет заработок.

Достаточно обслуживать до 15 клиентов в день, чтобы заработать 50 000 рублей за месяц. При этом возможность заработка ночью увеличивается в разы.

Дополнительные нюансы можно узнать из следующего видео, которое расскажет о специфике работы в такси:

Популярная фирма для работы: Яндекс Такси

Сегодня происходит настоящая революция в этой отрасли. Благодаря Интернету классические диспетчерские службы теряют популярность, уступая Яндекс Такси и Уберу, которые выбиваются в лидеры рынка пассажирских перевозок.

В чем особенность этих служб? Во-первых, водитель, который смог устроиться на своей машине (а это очень просто, достаточно пройти регистрацию и скачать приложение) сам подбирает клиентов, имеет свободный график и работает тогда, когда ему удобно. Клиентские вызовы обновляются в режиме онлайн, оплата производится не только за километраж, но и за время. Таким образом, вы больше не рискуете потерять деньги из-за того, что попадете в пробку.

Для регистрации подойдет машина практически любого класса, иногда ряд служб требует грузовую машину. На сайте действует система отзывов и комментариев, чтобы по достоинству оценить каждого сотрудника.

Как устроиться в Яндекс Такси на своей машине

Для начала работы требуется всего лишь смартфон с безлимитным выходом в Интернет. Потенциальный водитель приезжает в офис компании, где с ним заключается договор.

Чтобы устроиться, необходимо собрать пакет документов, который состоит из таких позиций:

  1. Водительские права.
  2. Паспорт гражданина РФ.
  3. Свидетельство ТС.
  4. Страховой полис ОСАГО.
  5. Разрешение или лицензия.

Вы можете устроиться в Яндекс Такси со своей машиной или арендовать авто. Будьте готовы к нагрузкам: стоять целый день у вокзала и требовать непомерную оплату с туристов не удастся.

Преимущества сотрудничества являются следующими:

  1. Возможность планирования собственного графика.
  2. Заказы приходят в радиусе трех-пяти километров от вашего местонахождения.
  3. Машину не нужно оклеивать специальными опознавательными значками (заказывая автомобиль, клиент видит в программе госномер, имя и марку, а также ваше передвижение по карте).

Вас обеспечат инструкцией по работе с программой Яндекс.Такси, круглосуточно будут оказывать техническую поддержку.

В заключение

Эта работа идеально подойдет для мужчин от 30 лет с серьезным водительским стажем. При грамотном подходе к делу заработок может значительно превышать офисную зарплату.

К тому же, если у вас есть своя машина и регистрация ИП, вы сможете работать самостоятельно, без выплат диспетчерам и работодателю.

Современные технологии дают возможность зарабатывать на перевозках любому заинтересованному и ответственному водителю.

Источник: https://biznessobzor.ru/taksi-svoya-mashina.html

Как устроиться на работу в такси?

Что нужно для работы в такси на своей машине
14.01.201904.02.2019

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу вам, как устроится в такси. Мы рассмотрим требования к водителю такси, все возможные варианты работы (на своей машине, на аренде, по графику), а также поговорим про основные агрегаторы и диспетчерские службы крупных городов.

Что нужно для того чтобы устроится в такси (общие требования)

Для работы в такси водитель должен иметь стаж 3 года и не иметь медицинских противопоказаний.

Стаж 3 года необходим для основных агрегаторов (яндекс, гетт, ситимобил). В районные службы можно устроиться на работу и без стажа, но заказов там так мало что это не имеет смысла.

Формально водитель такси должен иметь медицинскую справку, но на деле вас возьмут на работу и без нее.

Во всех крупных парках, при работе по сменам, есть медицинский контроль (давление, алкоголь, наркотики). В случае если вы работаете на своей или на арендной машине, в таксопарке вам выдадут маршрутные листы на несколько смен вперед.

Резюмируем – сегодня в такси на работу берут по принципу милиции и военкомата, т.е. всех. Правда надо права и 3 года стажа.

Если вы будете устраиваться на своей машине или на сменный график, с большой долей вероятности, даже если у вас есть судимости, вас возьмут.

Как устроится в Яндекс такси?

С Яндекс Такси все очень просто! Они реально молодцы и в любом городе, где вы видите машины в оклейке Яндекса, можно устроиться на работу, просто заполнив контактную форму на этом сайте.

В течение 30 минут вам позвонит сотрудник яндекса и расскажет про парки партнеры и условия работы у них.

Через этот сервис можно подключиться к яндекс такси, как на своей машине, так и на арендной или просто устроится на сменный график в парк.

Перед тем как выйти на линию следует посмотреть несколько обучающих роликов по работе с программой и о правилах поведения водителя. На этом обучение закончено.

Если Вам захочется иметь больший приоритет в получении заказов, в некоторых городах, имеет смысл сдать экзамен яндекса, но я бы откатал несколько смен, прежде чем принимать решение о целесообразности сдачи экзамена.

Что лучше – работать в яндекс такси на своей машине или взять в аренду брендированный автомобиль?

Решать только вам, если вы всерьез хотите зарабатывать на жизнь извозом – я бы обклеил свою машину. Если вам интересна подработка, оклеивать машину нет смысла. Если вы просто в поиске другой работы, но вам нужны средства для жизни – лучше арендовать машину.

Как устроится в Uber?

С июня 2018 года Яндекс и Uber объединились. Заказы убера так же приходят в «таксометр яндекс». Чтобы устроится в Uber используется тот же самый сервис.

Как устроится в Gett?

С Gett ситуация немного сложнее. Прежде чем выйти на линию, необходимо пройти онлайн обучение по использованию программы и стандартам качества.

После этого, вам самостоятельно необходимо выбрать партнера через которого вы будете подключатся к заказам и у которого вы будете получать путевые листы.

У Gett куда более высокие требования к автомобилям (не старше 5ти лет для эконома и не старше 3х лет для комфорта) и обязательно нужна лицензия для таксомоторной деятельности. Цены в Gett выше, чем в Яндексе, но более строгие требования к автомобилям заставляют задуматься о целесообразности катания этого агрегатора.

Подключится к Gett можно тут.

Как устроится в Рутакси (Везет, Лидер)?

Все очень просто, но с заказами там последнее время не очень. Как такового обучения и требований у этого сервиса нет!

Переходим на сайт рутакси, идем в раздел контакты и находим телефон ближайшего офиса.

Звоним и записываемся на собеседование.

В какое такси можно устроится на очень старой машине?

Перед новогодними праздниками, во время повышенного спроса, я был неприятно удивлен, когда мой привычный маршрут с Васильевского острова на Черную речку стал стоить 1020 р., вместо 380р.

Тогда после недолгого поиска я наткнулся на народное такси! И заказал машину. Ко мне приехал Мерседес, мой ровесник!

Выглядел он конечно понуро, но за 350 рублей довез до адреса.

Устроиться в народное такси можно только в Москве и Санкт-Петербурге. Вот форма для заполнения заявки.

Заключение

Если вы ранее никогда не работали в такси, начинать лучше с Везета или Яндекса. Если вы поймете что такси это «ваше», я бы добавил к Яндексу Gett.

Районные диспетчерские службы возить нет смысла – заказов мало, тарифы низкие. Если у вас очень старая машина – имеет смысл взять в аренду что-то свежее, ну или покатать народное такси.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья была вам полезна и полностью ответила на вопрос как устроиться в такси.

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/bez-rubriki/kak-ustroitsya-na-rabotu-v-taksi/

Что нужно для работы в такси: необходимые документы и требования, нормативные акты и правовые аспекты. Отзывы и советы таксистов, клиентов и диспетчеров

Что нужно для работы в такси на своей машине

По мнению многих пассажиров, работа таксиста самая легкая. Ведь для нее нужны лишь права, разрешающие передвижение на транспортном средстве. Даже автомобиль во многих компаниях предоставляют.

Причем иной раз такой, что самостоятельно и не накопишь! Да и сам трудовой процесс не требует совершенно никаких усилий. Сидишь, слушаешь приятную музыку и ездишь туда-сюда. А тебе еще и деньги за это дают.

Казалось бы, работа — мечта!

Вот только это лишь внешняя сторона медали. Обратная гораздо менее радужная. О ней мы и расскажем в данной статье. И еще осветим, что нужно для работы в такси.

Водительский стаж

Принять решение стать таксистом совсем несложно. Особенно ввиду постоянного кризиса и безработицы. Поэтому многие мужчины и даже некоторые женщины задумываются о том, чтобы сменить «недвижимое» место работы на «движимое». Но только они абсолютно не представляют тонкости профессии. И в первый же день понимают, что извозчик из них совсем никудышный.

Какой стаж нужен для работы в такси? Это решающий вопрос, ведь извозчиком может стать водитель, управляющий автомобилем от трех лет.

Именно поэтому прежде чем действительно стать таксистом, следует узнать о важных нюансах, которые выделяют бывалые таксисты, диспетчеры, ИП, а также регламентирует закон РФ.

«Подводные камни» профессии

Многие новички часто интересуются, нужны ли автомобили для работы в такси? И очень радуются, услышав обнадеживающее «не всегда». Однако это обстоятельство иногда оказывается негативным.

Бывалые таксисты жалуются на то, что обеспечение безопасности извозчика лежит преимущественно на нем самом. А услугами службы такси пользуются разные люди. Диспетчер не может, да и не пытается выяснить, представляет ли звонящий угрозу. По этой причине таксист никогда не знает, что за личность села в его машину и чем может закончиться поездка в тот или иной пункт назначения.

Кроме того, место прибытия многие извозчики узнают непосредственно от клиента. Это значит, что они уезжают в неизвестном направлении. И это тоже чревато неприятными последствиями.

Личный автомобиль водитель еще может как-то усовершенствовать. Например, оборудовать высоким подголовником (для зашиты от удавки) или вмонтировать в спинку сидения кусок железа (для предотвращения удара ножом).

Предоставленное же авто следует вернуть в том виде, в котором оно было на момент получения. Ведь его зачастую не закрепляют за одним водителем. И в разные дни транспортным средством могут управлять разные таксисты.

На какой заработок можно рассчитывать

Следующее, что нужно знать о работе в такси, — профессия эта совсем не прибыльная. Для примера возьмем отзыв рядового таксиста. За всю смену (12 часов) извозчик заработал 2500 рублей. Из них четвертую часть получит работодатель. Еще 30 % придется отложить или отдать компании (если автомобиль предоставлен).

Рублей триста потребуется на бензин и хотя бы двести на то, чтобы перекусить в дороге. В итоге выручка за день составит немногим больше пятисот рублей. Если раскинуть эту сумму на 12 рабочих часов, получится, что час работы приносит лишь 50 рублей. А если выяснить месячный доход при отсутствии выходных, выйдет менее двадцати тысяч. Что тоже довольно скудно.

И это при том, что все пассажиры будут честными и не попытаются сбежать, не заплатив.

Также на величину оплаты влияет и транспортное средство. Многие клиенты, отвечая на вопрос, какой автомобиль нужен для работы в такси, отмечают, что приятнее ездить в иномарке, находящейся в исправном состоянии, ухоженной и аккуратной, без повреждений корпуса, вмятин и царапин. Последние факторы говорят о том, что таксист — настоящий мастер своего дела, водит осторожно и не попадает в ДТП.

Таксисты же советуют новичкам задуматься о приобретении или использовании своего автомобиля, состояние которого можно будет оценивать и поддерживать самостоятельно. Диспетчеры указывают на то, что у извозчиков всегда есть возможность осуществления трудовой деятельности в сверхурочные и ночные часы. И это тоже позволит существенно подработать.

Важность состояния здоровья

Согласно статистике, по истечении десяти часов с момента начала перевозок функциональные возможности водителя значительно снижаются. К тому же, желание заработать иной раз доминирует над вопросом безопасности (своей и пассажиров). Поэтому некоторые таксисты не желают лишний раз отвезти машину на техосмотр. В результате вышеуказанные причины могут стать следствием серьезного ДТП.

Еще одно существенное условие, что нужно для работы в такси, — это хорошее здоровье. Ведь работа сидячая. Соответственно, при различных видах остеохондроза, сердечно-сосудистых заболеваниях, варикозе, частых мигренях, плохом зрении, артрозе рук и ног и подобным недугам садиться за руль крайне не рекомендуется. А уж перевозить пассажиров и вовсе запрещено.

Необходимость специальной лицензии

Многие люди задаются вопросом: нужна ли лицензия для работы в такси? Если отзывы бывалых таксистов не напугали новичка, и он все же решил работать извозчиком, ему следует знать о том, что отечественное законодательство запрещает организацию частных перевозок, стремясь защитить пассажиров от некомпетентных «бомбил».

Именно поэтому, приняв серьезное решение, следует перейти к сбору необходимых документов, среди которых первостепенное место занимает лицензия на осуществление трудовой деятельности. Именно она является тем, что нужно для работы в такси. Дается водителям со стажем от трех лет.

Бывает двух видов, потому как предназначена для таксистов, работающий в специальных фирмах, и тех, кто хочет работать сам на себя.

Стоимость колеблется, но не превышает десяти тысяч рублей. Общего внешнего вида для обеих лицензий не существует. Поэтому на территории разных субъектов Российской Федерации может быть свой бланк. Однако некоторые единые признаки все же имеются. На каждой лицензии, разрешающей перевозку пассажиров, должны присутствовать:

  • герб РФ;
  • название учреждения, выдавшего документ;
  • номер лицензии, непременно совпадающий с государственным реестром;
  • название службы такси или ИП, получивших разрешение на данный вид трудовой деятельности;
  • марка и номер автомобиля, на котором будут осуществляться перевозки;
  • срок действия документа;
  • реквизиты — серия и номер лицензии.

Пригодность обычного полиса ОСАГО

По поводу предыдущего официального документа сказано достаточно. Поэтому теперь у новичков не возникнет сомнений в том, нужна ли лицензия для работы в такси. Однако это не единственный документ, который потребуется для осуществления подобной деятельности.

Важный совет бывалых таксистов такой: каждому извозчику следует позаботиться о полисе ОСАГО. Потому как использование стандартного варианта недопустимо. В случае аварии он окажется недействительным, и страховая получит право отказать в возмещении ущерба. Стоимость верного полиса также разнится на всех частях страны. Но не превышает двадцати тысяч рублей.

Необходимость КАСКО

Таким образом, лицензия и специальный ОСАГО — это все, что нужно для легальной работы в такси. Однако некоторые водители по собственному желанию оформляют полис КАСКО. И это довольно разумно, учитывая, что такси используется намного больше, чем обычная машина.

К тому же, для него риск ДТП возрастает в несколько раз по причине интенсивной эксплуатации транспортного средства — ежечасного передвижения на разные расстояния.

Чем еще полезен полис КАСКО? Например, тем, что в случае вынужденного простоя (машина пострадала в ДТП, отправлена на ремонт и водитель не может продолжать на ней работать) он компенсирует расходы.

Вышеуказанный нормативно-правой акт был подписан еще в 2011 году. Именно тогда деятельность пассажирских перевозок на такси была серьезно пересмотрена и регламентировано по-новому.

Позже, в 2012, а затем в 2014 годах закон был еще раз пересмотрен и дополнен поправками. Многие из них вступили в силу с 2015 года. Затем в 2016 году закон вновь пересматривали.

Однако диспетчеры и таксисты отмечают, что он все еще «сырой».

Его ключевые пункты касаются таких моментов:

  • какие документы нужны для работы в такси и осуществления перевозочной деятельности;
  • несоблюдение закона предполагает штрафные санкции;
  • требования к таксисту и его автомобилю.

Относительно первых положений нам добавить нечего, а вот тема требований осталась не раскрытой. И далее мы расскажем именно о ней.

Соответствие транспортного средства и извозчика положениям нормативно-правого акта

Первый аспект касается внешнего вида автомобиля. Он обязует таксиста наклеить на борт машины цветографическую схему и прикрепить на крышу оранжевый фонарь с шашечками.

Также важно позаботиться о наличии в салоне таксометра, по которому клиент сможет ориентироваться относительно стоимости поездки. А еще о прохождении техосмотра, частота которого регламентирована законом.

Минимум один раз в полгода.

У самого водителя должна быть лицензия на осуществление перевозочной деятельности, выданная Министерством транспорта соответствующего субъекта РФ. По закону ее срок равен пяти годам. Если такой документ выдается частному лицу, то таксист должен иметь на руках свидетельство регистрации его, как индивидуального предпринимателя.

Следующее, что нужно для работы в такси, — это прохождение ежедневного медосмотра, на основе которого выдается документ, подтвержденный определенным медицинским учреждением. Без соблюдения этого условия допуск извозчика на смену строго воспрещен.

Налог для индивидуальных предпринимателей, занимающихся извозом

По закону ИП может сам определить для себя систему оплаты налогов. Однако в большинстве случаев предприниматели затрудняются принять верное решение самостоятельно. В этом случае им лучше обратиться в налоговую службу, где грамотные специалисты ответят на все интересующие вопросы.

Тем не менее действующие ИП с удовольствием делятся опытом с новичками. Общие рекомендации заключаются в следующем:

  1. ОСНО абсолютно не подходит для владельцев компании такси. Потому как требует строгой фиксации каждого прихода и расхода.
  2. ЕНВД выбирают гораздо большое число ИП. Но лишь те, чей таксопарк насчитывает не более двадцати машин. Также важно учесть, что действует эта система лишь до 2021 года.
  3. ПСН определят размер налога, согласно количеству автомобилей в компании. К тому же регламентирует число наемных работников — не более пятнадцати.
  4. УСН — самая удобная и, по мнению многих ИП, выгодная система. Она предполагает налог на выбор: в размере шести процентов от общего дохода или же пятнадцати — от чистой выручки, то есть разницы между доходами и расходами.

Нужно ли ИП для работы в такси, каждый водитель решает сам. Однако предприниматели со стажем отмечают, что когда-то и сами работали «на дядю» обычным извозчиком. Ведь без знания основ и тонкостей профессии очень сложно организовать бизнес грамотно.

Каким образом можно повысить уровень выручки

Возможно, информация, которую мы представили в данной статье, у многих отбила желание связать свою жизнь с перевозочной деятельностью. Именно поэтому далее нам хотелось бы рассказать о том, что иметь хороший заработок, будучи извозчиком, все же можно. Если знать профессиональные секреты, о которых умалчивают бывалые таксисты:

  1. Плохая погода благотворно влияет на пассажиропоток.
  2. Когда город гуляет, веселится, таксист должен работать.
  3. Обеспечение добросовестного труда — задача самого водителя.
  4. Работник такси — это психолог, задача которого настроить пассажира на позитивный лад. Это обеспечит чаевые.
  5. Отдых и обед — важные факторы качественного труда и хорошего настроения.

Итак, вот и все, что нужно для официальной работы в такси.

Источник: http://fb.ru/article/388042/chto-nujno-dlya-rabotyi-v-taksi-neobhodimyie-dokumentyi-i-trebovaniya-normativnyie-aktyi-i-pravovyie-aspektyi-otzyivyi-i-sovetyi-taksistov-klientov-i-dispetcherov

Как начать работать в Яндекс Такси на своем авто: основные требования к машине

Что нужно для работы в такси на своей машине

22.03.

2018

Как стать водителем Яндекс такси на своей машине? Данный вопрос в последнее время стал интересовать все большее количество водителей, учитывая неопределенность на ближайшее время с американским сервисом. Поэтому предстоит вплотную обсудить все аспекты будущей работы с Яндекс, что нужно для этого, какие условия и правила нужно знать, чтобы устроиться на работу в это службу такси?

Как начать работать в Яндекс Такси на своем авто?

Работать в Яндекс Такси на своем авто, не возбраняется, однако вам необходимо знать некоторые тонкости, от которых будет зависеть не только ваш уровень дохода, но и сопутствующие моменты.

К примеру, если вас «поймают» за использованием приложения, без регистрации и договора, и даже лицензии, то придется распрощаться с «правами» и оплатить, штраф в размере 30 000 руб.

Об этом немного позже, сейчас главный ответ на вопрос, как зарегистрироваться в Яндекс Такси?

Ну, первоначально вам необходимо знать, что особой разницы в том, каким образом вы планируете сотрудничать, нет, ведь, как устроиться на личном автомобиле или на арендованном, правила приема кандидатов идентичны. К примеру, каждый претендент должен соответствовать определенному списку требований. Итак:

  • Возраст, аналогично, как и у всех агрегаторов, от 23 лет.
  • К стажу вождения применяется более покладистая «политика», от двух лет.
  • Гражданство РФ, но, как все прекрасно знают, не гнушаются в компании принимать на работу и граждан из СНГ.
  • Отсутствие судимостей.
  • Желательно регистрация в том регионе, где планируете работать.
  • Устройство на базе Андроид.
  • Вежливость, ответственность, пунктуальность.
  • Минимальное знание города.
  • Владение русским языком.
  • Успешно пройденное тестирование.

Что касается последнего пункта, то это не обязательное требование, однако с пройденным экзаменом, у водителя сразу повышается рейтинг, который напрямую влияет на его заработок. Как известно, наиболее выгодные заказы сервис представляет опытным водителям с хорошим рейтингом. Поэтому учитывайте данный факт.

Работа водителем в Яндекс Такси на авто компании

Работа в такси на авто компании допустима, в зависимости от выбранной модели может отличаться и ставка комиссии. Об этом подробней лучше узнавать в вашем городе, какие тарифы действуют там. Почитайте отзывы, что думают об этом другие водители. Пока же, предлагаем ознакомиться с парой преимуществ:

  1. Вы получаете мгновенно автомобиль, на котором есть лицензия, то есть, у вас нет нужды, ждать около месяца пока будет оформляться на ваш автомобиль этот документ. Кроме того, нет переплаты с вашей стороны, в размере 7 000 руб., на расходы.
  2. «Свежие» машины, к примеру, КИА Рио, от 2014 годов. То есть, это уже не старые и «обшарпанные» временем и дорогами «тачки», а вполне себе неплохие иномарки, да еще в отличном техническом состоянии.

Какие машины берут на работу в Яндекс Такси?

Принцип работы для водителей кардинально ничем не отличается от предыдущего варианта, кроме нужды оформлять лицензию, однако и тут есть плюс, компания сама может помочь вам оформить документы в кратчайшие сроки.

Кроме того, не забывайте, что сотрудничать с Яндексом можно также на основании партнерских компаний, то есть через посредников, без оформления ИП, это важно для тех граждан, которые планируют расширять собственную сеть автомобилей.

Но, самое главное, какие машины подходят для Яндекс Такси?
Базовые требования:

  • Российские номера.
  • Страховка.
  • Отсутствие рекламы.

Требования отдельно по классам, таковы:

  • Эконом сегмент – это авто от 2012 года, к примеру, Фокусы, Солярис, Рио, Октавия, Галакси, Круз и другие. (Отечественный автопром не подходит).
  • Комфорт и Комфорт+ — это машины от 2013, 2014,2015 годов, такие как Джета, Октавия, Фокус, Поло, Рио, Рапид, Сид и т.д.
  • Бизнес сегмент более требователен. Год выпуска только от 2012, а именно машины S и E-класса от Мерседес, Ауди А8, А6, «пятерки» БМВ, Генезис, Фаетон и т.д.
  • Сегмент минивэнов также от 2012 годов, а именно Галакси, Орландо, Мерседес Вито, Мультиван, Каравела, Туаран.

Возможна ли работа без лицензии?

Ответ, противоречив, теоретически, да. Подключение к Яндекс Такси на своем авто обязательно требует оформления разрешения. Вы, безусловно, можете заниматься, так называемым частным извозом, «бомбить» у вокзалов, просто подвозить, но это действительно до первой проверки. По итогу, отсутствие лицензии, штраф от 30 000 руб.

и аннулирование прав при повторном нарушении сроком на год. К примеру, во всех онлайн агрегаторах, работать без разрешения нельзя, касается это и Яндекса.

Поэтому нужно обязательно оформить документ, условий для этого масса, к примеру, основываясь на регистрации ИП или ООО, или же через частную компанию (посредник), через которого вы и будете работать с Яндексом. Или же напрямую с Яндексом.

Необходимость иметь логин на Яндексе

Как зарегистрироваться в Яндекс Такси водителем, в общих чертах понятно, нужно собрать определенный перечень документов, к примеру:

  • Паспорт.
  • ВУ.
  • Оформленное ИП для собственников авто.
  • Свидетельство (тех паспорт).
  • Лицензию на перевозку (компания поможет оформить).
  • Несколько фотографий кузова, салона, номеров.

Регистрация в Яндекс Такси не обходится без оформления личного кабинета. Через него вы будете получать заказы, смотреть статистику выплат и тому подобное. Данными для входа в кабинет, как раз и служит логин, а также пароль. Вашим персональным идентификатором в системе будет служить номерной знак

 Загрузка … Как стать водителем Яндекс Такси: на своей машине, на авто компании, какие машины подходят? Ссылка на основную публикацию

Источник: https://moyuber.ru/kak-stat-voditelem-yandeks-taksi

ЗаконоСфера
Добавить комментарий