Должностная инструкция методиста дома культуры

Содержание
  1. Должностная инструкция методиста по работе с одаренными детьми – ДомТворчества.Ру: сайт о дополнительном образовании
  2. 2. Функции
  3. 3.Должностные обязанности
  4. 4.Права
  5. 5.Ответственность
  6. Должностные инструкции работников культуры, искусства и кинематографии
  7. Должностные инструкции художественного персонала
  8. Должностные инструкции специалистов
  9. Должностные инструкции артистического персонала музыкальных и танцевальных коллективов
  10. Должностные инструкции артистического персонала цирков
  11. Должностные инструкции служащих
  12. Общие положения
  13. Должностная инструкция методиста централизованной библиотечной системы, библиотеки, музея, клубного учреждения, научно-методического центра народного творчества, дома народного творчества, центра народной культуры (культуры и досуга) и других аналогичных организаций
  14. 2. Функции
  15. 3. Должностные обязанности
  16. 4. Права
  17. 5. Ответственность
  18. 6. Заключительные положения
  19. Должностная инструкция методиста дома культуры
  20. Должностные обязанности методиста дома культуры
  21. Права методиста дома культуры
  22. Ответственность методиста дома культуры
  23. Заключение
  24. Должностная инструкция делопроизводителя в ДОУ 2017-2018
  25. Характеристика для награждения работника
  26. Характеристика

Должностная инструкция методиста по работе с одаренными детьми – ДомТворчества.Ру: сайт о дополнительном образовании

Должностная инструкция методиста дома культуры

1.1. Методист по работе с одаренными детьми назначается на должность и увольняется с должности приказом директора согласно ТК РФ.

1.2. Методист подчиняется непосредственно руководителю структурного подразделения, опосредовано директору Центра.

1.3. Имеет высшее профессиональное образование.

1.4. Методист по работе с одаренными детьми должен знать:

  • Закон РФ «Об образовании»;
  • Нормативно-правовые документы общегосударственного, отраслевого, регионального уровней по вопросам системы дополнительного образования детей;
  • Концепцию развития системы дополнительного образования детей;
  • Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей;
  • Нормативно-правовые документы по аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений дополнительного образования детей;
  • Основные тенденции развития системы дополнительного образования детей;
  • Основы методики воспитания, педагогики и возрастной психологии;
  • Основы проектирования педагогической деятельности;
  • Основы профессиональной методической деятельности;
  • Принципы и порядок разработки программной документации, различных видов прикладной методической продукции;
  • Методику выявления, изучения, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы Центра;
  • Принципы организации и содержания работы методических объединений педагогических работников Центра;
  • Основы работы с издательством;
  • Принципы систематизации методических материалов;
  • Основы ТК РФ, правила и нормы охраны труда, жизни и здоровья обучающихся, пожарной безопасности.

2. Функции

На методиста по работе с одаренными детьми возлагаются следующие функции:

2.1. организация и методическое сопровождение областных предметных олимпиад, фестивалей, конкурсов, интеллектуальных соревнований;

2.2. изучение, обобщение и внедрение в учебно-воспитательный процесс педагогического опыта по работе с одаренными детьми;

2.3. ведение установленной документации;

2.4. разработка методической документации по соответствующему направлению деятельности;

2.5. проведение учебно-методических мероприятий.

3.Должностные обязанности

Методист по работе с одаренными детьми:

3.1. изучает методологический и методические аспекты работы с одаренными детьми;

3.2. проводит работу по выявлению, изучению, обобщению и распространению педагогического опыта по работе с одаренными детьми;

3.3. оказывает методическую помощь педагогам в определении форм, методов и средств обучения

3.4.совместно со структурными подразделениями ТОИПКРО участвует в разработке курсовых и межкурсовых мероприятий по повышению квалификации педагогических кадров работающих с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебе;

3.5. проводит опережающую информационно-аналитическую работу на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования, создает базу для ее организации;

3.6. изучает потребности педагогических кадров образования в оказании методической помощи и организации сотрудничества;

3.7. оказывает организационно-методическую поддержку учителям, работающим с одаренными детьми по соответствующему направлению деятельности;

3.8 участвует в подготовке и проведении семинаров, конкурсов, выставок, конференций, и других областных методических мероприятиях. Осуществляет разработку необходимой документации по их проведению;

3.9. участвует в Обеспечении высокого качества образовательного процесса путём внедрения программ нового поколения и новых педагогических технологий; совершенствование научно-методического обеспечения педагогов дополнительного образования детей.

3.10. осуществляет поддержку педагогических работников в инновационной деятельности, в организации и проведении научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы в школе и учреждениях дополнительного образования

3.11. осуществляет инвентаризация Всероссийских и международных мероприятий и конкурсов детских творческих и исследовательских работ. Информация о них муниципальных отделов образования области. Рекомендации по организации участия в заявленных мероприятиях обучающихся области.

3.12. работает над созданием единой базы данных педагогов, реализующих свой инновационный педагогический опыт по развитию творческих способностей обучающихся дополнительного образования области. Создание единой базы данных о талантливых и одарённых детях области, путях их самореализации и развития

3.14. осуществляет разработку методик, программ, учебных и учебно-тематических планов, рекомендаций для организации экспериментальной работы с одарёнными детьми

3.15. осуществляет комплектование объединений талантливых и одарённых обучающихся, апробацию экспериментальных программ по дальнейшему развитию их творческих способностей.

3.16 организация совместной работы со школами, с научно-исследовательскими лабораториями, методическими центрами и ВУЗами при проведении опытно-экспериментальной работы. Формирование и реализация единой методической политики развития творческих способностей обучающихся

3.17. готовит документацию по годовому планированию своей деятельности.

4. Права

Методист по работе с одаренными детьми имеет право:

4.1. знакомиться с проектами решений директора Центра, связанных с деятельностью методиста;

4.2. выносить на рассмотрение методического совета предложения по совершенствованию методической деятельности. Внедрению новых педагогических технологий, устранению противоречий, решению проблем и других вопросов, входящих в его компетенцию;

4.3. запрашивать и получать необходимую информацию от руководителей учреждений образования области;

4.4. организовывать профессиональное сотрудничество на базе учреждений образования района;

5. Ответственность

Методист по работе с одаренными детьми несет ответственность в пределах, определенных действующим трудовым, административным, уголовным и гражданским законодательством:

5.1. за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией;

5.2. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности;

5.3. за причинение материального и морального ущерба, связанного с ошибками, допущенными при осуществлении своих обязанностей.

Источник: http://neobionika.ru/ustav/159.html

Должностные инструкции работников культуры, искусства и кинематографии

Должностная инструкция методиста дома культуры

Руководители организаций исполнительских искусств (театров, музыкальных и танцевальных коллективов, концертных организаций, концертных залов, цирков)

Должностные инструкции художественного персонала

  • Художественный руководитель
  • Главный режиссер
  • Главный дирижер
  • Главный хормейстер
  • Главный балетмейстер
  • Главный художник
  • Главный художник-модельер театрального костюма
  • Главный художник-конструктор
  • Главный художник по свету
  • Заведующий музыкальной частью
  • Заведующий художественно-постановочной частью
  • Заведующий художественно-постановочной частью программы (аттракциона, коллектива) цирка
  • Руководитель литературно-драматургической части
  • Управляющий творческим коллективом
  • Помощник главного режиссера (главного дирижера, главного балетмейстера, художественного руководителя), заведующий труппой

Должностные инструкции специалистов

  • Помощник директора
  • Режиссер-постановщик
  • Балетмейстер-постановщик
  • Художник-постановщик
  • Дирижер
  • Балетмейстер
  • Хормейстер
  • Художник-бутафор
  • Художник-гример
  • Художник-декоратор
  • Художник — технолог сцены
  • Художник-конструктор
  • Художник-скульптор
  • Художник по свету
  • Художник-модельер театрального костюма
  • Концертмейстер по классу вокала (балета)
  • Режиссер
  • Звукорежиссер
  • Репетитор по вокалу
  • Репетитор по балету
  • Репетитор по технике речи
  • Ассистенты: режиссера, дирижера, балетмейстера, хормейстера; помощник режиссера
  • Суфлер
  • Звукооператор
  • Аранжировщик
  • Редактор музыкальный
  • Музыкальный служитель
  • Инспектор манежа (ведущий представление)
  • Репетитор цирковых номеров
  • Инспектор (старший инспектор) творческого коллектива

Должностные инструкции артистического персонала музыкальных и танцевальных коллективов

  • Артист симфонического, камерного, эстрадно-симфонического, духового оркестров, оркестра народных инструментов
  • Артист оркестра ансамбля песни и танца, артист эстрадного оркестра (ансамбля)
  • Артист балета ансамбля песни и танца
  • Артист танцевального коллектива ансамбля песни и танца
  • Артист хора ансамбля песни и танца
  • Артист хорового коллектива ансамбля песни и танца
  • Артист ансамбля, обслуживающего кинотеатры, рестораны, кафе и танцевальные площадки
  • Артист оркестра, обслуживающего кинотеатры, рестораны, кафе и танцевальные площадки

Должностные инструкции артистического персонала цирков

  • Артист — воздушный гимнаст
  • Артист акробатического жанра
  • Артист жанра «эквилибр»
  • Артист жанра дрессуры животных
  • Артист жанра конной дрессуры
  • Артист — дрессировщик диких зверей
  • Артист жанра жонглирования
  • Артист жанра иллюзии
  • Артист — музыкальный эксцентрик, артист — акробат-эксцентрик, артист — клоун (коверный), артист — буффонадный клоун, артист — сатирик
  • Артист балета цирка
  • Артист оркестра цирка
  • Шапитмейстер
  • Ассистент артиста цирка

Должностные инструкции служащих

  • Администратор (старший администратор)
  • Контролер билетов

Общие положения

Должностные инструкции работников культуры, искусства и кинематографии предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом организаций культуры, искусства и кинематографии независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

Должностные инструкции призваны способствовать правильному подбору и расстановке кадров, повышению их деловой квалификации, рациональному разделению труда, созданию действенного механизма разграничения функций, полномочий и ответственности между работниками, а также установлению единых подходов в определении их должностных обязанностей и предъявляемых к ним квалификационных требований.

Должностные инструкции включают должностные обязанности работников, занятых в организациях исполнительских искусств (театрах, музыкальных и танцевальных коллективах, концертных организациях, концертных залах, цирках), музеях, зоопарках и других организациях музейного типа, фильмофондах, библиотеках, культурно-досуговых организациях (дворцах и домах культуры, центрах (домах) народного творчества, парках культуры и отдыха, центрах досуга, кинотеатрах и других аналогичных организациях).

Должностные инструкции содержат должностные обязанности, перечень необходимых знаний для их выполнения и квалификационные требования для трех категорий служащих — руководителей, специалистов и других служащих (технических исполнителей) в соответствии с принятой классификацией.

Должностные инструкции конкретизируют должностные обязанности каждого работника с учетом особенностей организации производственно-творческого процесса и системы управления. При этом допускается распределение обязанностей, включенных в квалификационную характеристику соответствующей должности, между несколькими исполнителями, а также уточнение перечня их работ.

Должностные инструкции имеют три основных раздела: «Должностные обязанности», «Должен знать» и «Требования к квалификации».

В разделе «Должностные обязанности» установлены основные трудовые функции, которые могут быть поручены полностью или частично работнику, занимающему данную должность, с учетом технологической однородности и взаимосвязанности работ, позволяющих обеспечить оптимальную специализацию служащих.

В разделе «Должен знать» содержатся основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний нормативных правовых актов, положений, инструкций и других руководящих документов, которые работник должен применять при выполнении должностных обязанностей.

В разделе «Требования к квалификации» определены уровень профессиональной подготовки работника, необходимый для выполнения должностных обязанностей, требования к прохождению повышения квалификации и квалификационной аттестации, а также требования к стажу работы.

В должностных инструкциях предусматривается в пределах одной и той же должности без изменения ее наименования внутридолжностное квалификационное категорирование.

Должностные инструкции работников культуры, искусства и кинематографии устанавливаются руководителем соответствующей организации с учетом сложности выполняемой работы или профессионального мастерства, степени самостоятельности и ответственности работника при выполнении должностных обязанностей, отношения к работе, эффективности и качества труда.

В раздел не включены квалификационные характеристики заместителей руководителей организаций и структурных подразделений. Должностные обязанности этих работников, требования к их знаниям и квалификации определяются руководителем организации на основе содержащихся в разделе характеристик руководителей соответствующих базовых должностей.

Вопрос о распределении должностных обязанностей заместителей руководителя организации решается на основании внутренних организационно-распорядительных документов.

Квалификационная характеристика должности «директор (генеральный директор)» распространяется на должность «художественный руководитель», если художественный руководитель осуществляет руководство организацией исполнительских искусств на основе единоначалия.

Для артистов — концертных исполнителей всех жанров следует руководствоваться квалификационными характеристиками артистов соответствующих жанров театров, музыкальных и танцевальных коллективов, цирков.

Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных требованиями к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии назначаются на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

Источник: https://instrukzii.ru/eks/eks20.html

Должностная инструкция методиста централизованной библиотечной системы, библиотеки, музея, клубного учреждения, научно-методического центра народного творчества, дома народного творчества, центра народной культуры (культуры и досуга) и других аналогичных организаций

Должностная инструкция методиста дома культуры

Методист централизованной библиотечной

системы, библиотеки, музея, клубного

учреждения, научно-методического центра

народного творчества, дома народного

творчества, центра народной культуры

(культуры и досуга) и других

аналогичных организаций

—————————— (наименование организации) УТВЕРЖДАЮ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ——————————- (наименование должности)00.00.0000 N 000 ———- ——————- (подпись) (инициалы, фамилия) Методиста 00.00.0000

1.1. Методист относится к категории специалистов.

1.2. На должность:

– методиста принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, библиотечное, педагогическое) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (культуры и искусства, библиотечное, педагогическое) и стаж работы в культурно-просветительных организациях не менее 3 лет;

– методиста II категории принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, библиотечное, педагогическое) и стаж работы в должности методиста не менее 1 года;

– методиста I категории принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, библиотечное, педагогическое) и стаж работы в должности методиста II категории не менее 2 лет;

– ведущего методиста принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, библиотечное, педагогическое) и стаж работы в должности методиста I категории не менее 3 лет.

1.3. Методист должен знать:

– законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности музеев, культурно-просветительной работы, библиотечного и архивного дела;

– структуру ___________________________________________________________ (наименование централизованной библиотечной системы/___________________________________________________________________________ библиотеки/музея/клубного учреждения/научно-методического центра___________________________________________________________________________ народного творчества/дома народного творчества/центра народной__________________________________________________________________________. культуры (культуры и досуга)/другой)

– организацию культурной деятельности в регионе;

– последние достижения отечественных и зарубежных культурно-просветительных организаций;

– основы трудового законодательства;

– Правила внутреннего трудового распорядка;

– правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

– ______________________________________________________________________.

1.4. Методист в своей деятельности руководствуется: – Положением о _______________________________________________________; (наименование структурного подразделения, в штат которого входит методист) – настоящей должностной инструкцией; – ____________________________________________________________________. (иные акты и документы, непосредственно связанные с трудовой функцией методиста) 1.5. Методист подчиняется непосредственно ____________________________. (наименование должности руководителя)

1.6. В период отсутствия методиста (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.7. ___________________________________________________________________.

2. Функции

2.1. Анализ состояния библиотечно-библиографического обслуживания региона.

2.2. Участие в организационно-производственной работе организации.

3. Должностные обязанности

Методист исполняет следующие обязанности:

3.1. Ведет самостоятельный участок работы.

3.2. Проводит анализ состояния библиотечно-библиографического обслуживания региона, разрабатывает предложения по его улучшению.

3.3. Принимает участие в научно-исследовательской работе, в разработке и реализации текущих и перспективных планов, в подготовке нормативной и иной документации, регламентирующей деятельность организации.

3.4. Осуществляет координационную работу с заинтересованными ведомствами.

3.5. Выявляет потребность потенциальных пользователей в библиотечно-библиографических услугах.

3.6. Ведет маркетинговые исследования.

3.7. Принимает участие в работах, связанных с автоматизацией и механизацией библиотечной деятельности, обобщает полученные результаты и способствует внедрению последних достижений в деятельность библиотеки.

3.8. Выявляет наиболее творчески зрелые коллективы для присвоения им звания “народный”, “образцовый”.

3.9. Участвует в подготовке сценариев для культурно-просветительных организаций.

3.10. Обобщает опыт работы культурно-просветительных организаций, организует его внедрение в практику работы.

3.11. Поддерживает в процессе работы связь с творческими союзами и общественными организациями по привлечению к проводимым мероприятиям творческих работников в целях совершенствования работы по обслуживанию населения.

3.12. ________________________________________________________________. (другие обязанности)

4. Права

Методист имеет право:

4.1. Участвовать в совещаниях по организационным вопросам.

4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

4.4. Требовать от руководства учреждения (организации) оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и реализации прав.

4.5. _________________________________________________________________. (другие права)

5. Ответственность

5.1. Методист привлекается к ответственности:

– за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

– за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, – в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

– за причинение ущерба учреждению (организации) – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. ___________________________________________________________________.

6. Заключительные положения

6.1.

Настоящая должностная инструкция разработана на основеКвалификационной характеристики должности “Методист централизованнойбиблиотечной системы, библиотеки, музея, клубного учреждения,научно-методического центра народного творчества, дома народноготворчества, центра народной культуры (культуры и досуга) и другиханалогичных организаций” (Единый квалификационный справочник должностейруководителей, специалистов и служащих. Раздел “Квалификационныехарактеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии”,утвержденный Приказом Минздравсоцразвития России от 30 марта 2011 г.N 251н), ____________________________________. (реквизиты иных актов и документов) 6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкциейосуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора). Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкциейподтверждается ____________________________________________________________ (росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой___________________________________________________________________________ частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными___________________________________________________________________________ инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у__________________________________________________________________________. работодателя; иной способ)

6.3. ___________________________________________________________________.

Источник: https://vse-documenty.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0_%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B8_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D1%8F_%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE

Должностная инструкция методиста дома культуры

Должностная инструкция методиста дома культуры

Известно, что дома культуры (ДК) представляют собой своеобразные центры, осуществляющие культурно-массовую и просветительскую работу. В штате таких учреждений предусмотрена и ставка методиста, на которого возложена ответственность за организацию и координацию работы коллектива.

Легкой данная профессия может показаться лишь на первый взгляд, на деле же она требует не только профессионализма, но и наличия определенных личностных качеств. В частности, методист должен быть человеком организованным, общительным, неконфликтным, чтобы его по праву можно было назвать правой рукой руководителя.

Обязанности, права и ответственность методиста ДК отражены в его должностной инструкции.

В ее первом разделе оговариваются требования, предъявляемые к уровню образования и стажу работы по специальности.

Профессия методиста предполагает наличие нескольких категорий, при этом к соискателю должности методиста ДК, не имеющего категории, чаще всего предъявляются требования о наличии высшего профессионального образования без обязательного наличия стажа (или же образование может быть средним специальным, дополненным стажем по специальности не менее 3 лет). В этом же разделе говорится о том, что в своей работе методист должен руководствоваться законами РФ, нормативными актами, инструкциями и документами, разработанными вышестоящими органами культуры, касающимися вопросов ведения культурно-просветительной работы. Остальные разделы требуют более тщательной проработки, поэтому об их содержании поговорим подробнее.

Должностные обязанности методиста дома культуры

Во втором разделе инструкции отражаются обязанности этого специалиста. К таковым обычно относятся следующие:

  • составление планов, подготовка дидактических материалов и тематических программ;
  • оформление необходимой документации, в т. ч. для кадровой службы и бухгалтерии;
  • осуществление координационной работы со всеми заинтересованными ведомствами;
  • утверждение собственных методических разработок;
  • оказание помощи, в т. ч. консультативной, сотрудникам ДК в наборе/формировании тематических групп для занятий различными видами творческой деятельности, участие в организации их работы;
  • осуществление контроля над работой сотрудников и несение ответственности за ее правильную организацию;
  • внедрение передового опыта отечественных и зарубежных учреждений культурно-просветительной направленности;
  • подготовка праздничных сценариев, концертных программ и участие в них в случае их проведения;
  • бережное отношение к имуществу работодателя и требование того же от других сотрудников;
  • выполнение приказов и распоряжений руководства;
  • стремление к повышению своего профессионального уровня;
  • принятие мер по повышению квалификации работников ДК;
  • соблюдение требований техники безопасности, противопожарной безопасности и техники охраны труда;
  • исполнение иных обязанностей, не нарушающих норм действующего законодательства.

Права методиста дома культуры

Как и в любой другой, в должностной инструкции методиста ДК присутствует раздел, рассказывающий о его правах. Среди таковых можно отметить:

  • право на получение необходимой в работе информации и документации от руководителя ДК и ответственных лиц структурных подразделений (если таковые имеются);
  • право на принятие участия в тематических семинарах, совещаниях, конференциях, а также выступление на них со своими докладами;
  • право на разработку мероприятий, направленных на улучшение качества услуг (как педагогического, так и развлекательного плана), предоставляемых ДК;
  • право на привлечение сотрудников ДК к решению задач, поставленных перед коллективом руководством;
  • право на получение всех социальных гарантий, предусмотренных на законодательном уровне;
  • право на повышение квалификации.

Ответственность методиста дома культуры

Нельзя оставить без внимания и раздел должностной инструкции, в котором оговаривается ответственность методиста за допущенные им нарушения.

Например, в своей деятельности он должен руководствоваться требованиями и положениями должностной инструкции, — и за их неисполнение (либо недолжное исполнение) наступает дисциплинарная ответственность.

Также она наступает и при нарушении методистом правил внутреннего распорядка, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, техники охраны труда, за халатное отношение к ведению всей необходимой документации и т. п.

О привлечении методиста к ответственности можно говорить и в случае нанесения им дому культуры материального вреда или неправомерного использования предоставленных ему служебных полномочий, в т. ч. и в личных целях.

В этом же разделе говорится, что методист ДК должен правильно распоряжаться полученной информацией, не разглашать ту, которая является конфиденциальной, т. к. в противном случае его можно привлечь к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Заключение

Помимо уже упомянутых разделов такой документ может содержать и другие. Например, речь может идти о разделе, посвященном условиям/режиму работы (его содержание определяется правилами внутреннего распорядка, действующими в учреждении).

Документ вступает в силу с момента его утверждения руководителем. Претендент на должность должен ознакомиться с ним и удостоверить этот факт личной подписью еще до подписания трудового договора.

В статье мы обсудили лишь основные положения должностной инструкции для методиста дома культуры. Ими можно воспользоваться для составления таковой в каждом отдельно взятом учреждении. Кроме того, вы всегда можете скачать образец типовой инструкции методиста дома культуры на нашем сайте.

В избранноеДобавить в избранное
Предыдущий материал

Следующий материал

Читайте нас в Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен

Юридическая консультация

После прочтения остались вопросы?
Звоните по номеру 8 800 350-83-53 и наши юристы проконсультируют Вас! Звонок бесплатный.

Советуем прочитать

18 июня 2018
7830

Должностная инструкция делопроизводителя в ДОУ 2017-2018

Новости раздела

12 сентября 2016
34290

Характеристика для награждения работника

Бесплатная юридическая консультация:

Поощрения в профессиональной и трудовой сфере предполагают составление такого документа, как характеристика для награждения работника. Это не совсем характеристика с места работы, которая применяется для предъявления в государственные органы и организации или для перевода.

Характеристика

Черепова Константина Анатольевича, 23 марта 1962 года рождения, образование высшее,

главного энергетика ЗАО «Новосибирский машиностроительный завод»

Бесплатная юридическая консультация:

Черепов Константин Анатольевич начал трудовую деятельность на Новосибирском металлургическом заводе в 1984 году после окончания Новосибирского технического университета по специальности «электроснабжение», факультет промышленной энергетики, прошел путь от инженера энергобюро завода до начальника группы электротехнического измерения. Принят на работу в ЗАО «Новосибирский машиностроительный завод» в 2002 году в должность начальника энергетического цеха, с 2010 года состоит в должности главного энергетика ЗАО.

За период трудовой деятельности на предприятии Черепов Константин Анатольевич зарекомендовал себя квалифицированным специалистом, высоким профессионалом, инициативным и обладающим высокими организаторскими способностями руководителем.

Черепов Константин Анатольевич является инициатором разработки и внедрения на предприятии ряда технических инноваций в вверенной сфере деятельности, в том числе по введению альтернативных источников энергетики в промышленности. Это позволило снизить себестоимость производимой продукции, что позволило предприятию конкурировать с зарубежными поставщиками, участвовать в государственных и муниципальных закупках.

За годы трудовой деятельности неоднократно направлялся на курсы повышения квалификации по специальности «электроснабжение», стремится к самостоятельному повышению своего профессионального и управленческого уровень.

В период работы на предприятии получил второе высшее образование по специальности «Управление персоналом». Его отличают высокая работоспособность, неконфликтность, стрессоустойчивость.

В отделе главного энергетика под его руководством сформирован стабильный коллектив, атмосфера в котором отличается инициативностью и трудолюбием. Лично контролирует безопасность условий труда.

Источник: https://pozakonu.site/trudovoe-pravo/dolzhnostnaya-instruktsiya-metodista-doma-kultury.html

ЗаконоСфера
Добавить комментарий