Согласование строительства в приаэродромной территории

Содержание
  1. Согласование строительства в приаэродромной территории – какие документы и порядок действий
  2. Какие документы нужны для согласования строительства в приаэродромной территории
  3. Как проходит согласование строительства в приаэродромной территории
  4. Согласование строительства в приаэродромной территории
  5. Регламент согласования проектирования, строительства (размещения) и реконструкции объектов на приаэродромной территории и в районе аэродрома Курган
  6. Похожие:
  7. Согласование строительства с аэропортами в Ростовской Области
  8. Согласование строительства с аэропортами: особенности процесса
  9. Порядок выполнения работы
  10. Гарантия положительного результата
  11. Цена на услуги согласования проектов с аэропортами (аэродромами)
  12. Градостроительный План Земельного Участка с обременением в виде приаэродромной территории — пути разрешения обременений
  13. Обременение в виде приаэродромной территории
  14. Ограничения строительства
  15. Снятие ограничений на строительство
  16. Согласование строительства и реконструкции объектов с аэродромами и Роспотребнадзором
  17. Когда необходимо согласование строительства и реконструкции с аэропортам? 
  18. Для подготовки отчета для согласования строительства с аэропортами в Саратове вам необходимо представить следующие документы:
  19. Сроки подготовки согласования документов для аэропорта и сроки их актуальности.
  20. Для получения разращения на строительство в Саратове необходимо провести согласование строительства со следующими аэропортами:

Согласование строительства в приаэродромной территории – какие документы и порядок действий

Согласование строительства в приаэродромной территории

Строительство любых объектов вблизи аэропортов обязательно должно быть согласовано в РосАвиации. Согласование строительства зданий и иных объектов в приаэродромной территории осуществляется в соответствии с требованиями ВК РФ.

Эта необходимость обусловлена соображениями безопасности для полетов воздушных судов.

Здания, расположенные рядом со взлетными полосами, могут нарушать обзор пилотам, а радио- и электрооборудование создавать помехи, которые способны выводить из строя навигационные приборы.

Какие документы нужны для согласования строительства в приаэродромной территории

Перечень подаваемых документов утвержден ФАВТ (Федеральным агентством воздушного транспорта). Для согласования строительства объектов в приаэродромной территории вам понадобится следующие обязательные для предоставления бумаги:

  • План объекта с указанием его площади и этажности, высоты и расположения. На плане должно быть указано расположение постройки относительно аэропорта
  • Заявление  на согласование строительства объекта в приаэродромной территории (должна содержать основные сведения об объекте и его назначении).
  • Геодезические координаты объекта
  • Данные об источниках радиоизлучений, если планируется их установка (должны включать в себя сведения о типе излучателей и замеры показания излучения)

Как проходит согласование строительства в приаэродромной территории

Порядок процедуры также предписан методическими рекомендациями ФАВТ (Федерального агентства воздушного транспорта). Согласно ним, органы Росавиации должны рассмотреть заявку и выдать заключение в срок максимум 14 дней. Если за это время ответа не поступило, вы вправе обратиться в суд. Процедура по согласованию строительства в приаэродромной территории заключает в себе следующие этапы:

  • Сбор документов и подача заявки. Заявление, подаваемое вместе с планом здания, должно соответствовать установленной форме. Вы можете оформить его самостоятельно или при помощи специалистов.
  • Рассмотрение заявки на согласование строительства в приаэродромной территории органами РосАвиации. Специалисты проверяют бумаги и выносят решение о возможности или невозможности постройки на данной территории. Определяющим моментом здесь станет заключение независимой экспертизы участка и точность предоставленных данных.
  • Оформление заключения (разрешение на строительство или отказ в нем).

После оформления заключения РосАвиация уведомляет заявителя в течение 3 рабочих дней. Заключение может быть отправлено по почте или вручается лично в руки.
В случае выдачи отказа в согласовании строительства в приаэродромной территории он должен быть мотивирован одной из следующих причин:

  • Неверное оформление документов
  • Отсутствие какого-либо из них
  • Нарушение требований к объекту

Требования к объекту, строительство которого планируется вблизи аэропорта, также прописаны в ВК РФ. Требования заключаются в том, что объект не должен:

  • Нарушать работу радиотехнических средств, которые обеспечивают управление полетами.
  • Ухудшать видимость в зоне аэропортов.
  • Превышать уровень допустимого загрязнения воздуха
  • Иным образом препятствовать осуществлению полетов

Соблюсти все необходимые нюансы в оформлении документов представляется достаточно сложным. Кроме того, при допущении ошибки в любом из документов может потребоваться повторная подача заявки. Тогда вам снова придется тратить время на сбор бумаг и подачу их в надзорные органы.

Если вы хотите получить согласование на строительство в приаэродромной территории, как специалисты в области согласования и узаконивания рекомендуем вам сделать его в нашей компании «Согласие». Обратившись к нам, вы получите:

  • Правильное оформление всех необходимых документов
  • Гарантированный положительный результат
  • Экономию времени и денег

Все процедуры мы проводим в кратчайшие сроки. Штат квалифицированных юристов позволяет нам с уверенностью обещать успех в вопросах согласования.

Мы давно находимся на рынке юридических услуг, и за это время сталкивались с задачами различной сложности.

Доверьте согласование строительства в приаэродромной территории профессионалам и забудьте о проблемах и бюрократических проволочках. Вы сможете заниматься другими делами, а мы выполним всю работу за вас.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Источник: https://pereplanirovkaspb.ru/soglasovanie-stroitelstva-v-priaerodromnoj-territorii/

Согласование строительства в приаэродромной территории

Согласование строительства в приаэродромной территории

Согласно ст.

46 Воздушного кодекса РФ, проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территориидолжны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома.

Вышеуказанной статьей приведен перечень объектов, строительство и реконструкция которых этой статье регулируется. Текст статьи предусматривает, что все объекты недвижимости перед строительством должны проходить процедуру согласования с собственником аэродрома.

Приаэродромная территория аэропорта Нижний Новгород

Приаэродромная территория – прилегающий к аэродрому участок земной или водной поверхности, в пределах которого (в целях обеспечения безопасности полетов и исключения вредного воздействия на здоровье людей и деятельность организаций) устанавливается зона с особыми условиями использования территории.

Правила использования воздушного пространства РФ утверждены постановлением Правительства РФ №138 от 11.03.2010г.

Так, согласно п.58 постановления «Для каждого аэродрома устанавливается приаэродромная территория. Границы приаэродромной территории определяются по внешней границе проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность, а вне полос воздушных подходов – окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома.

Приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территории и отображается в схеме территориального планирования соответствующего субъекта Российской Федерации.»

Если открыть любую онлайн карту города, будет не трудно убедиться в том, что весь город попадает в приаэродромную территорию.

На сайте Администрации г.Н.

Новгорода можно скачать “Методические рекомендации для административной процедуры проверки документов, необходимых для оказания муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и продление срока действия разрешений на строительство», п.17 которых содержит информацию о том, что вся территория города Нижнего Новгорода является приаэродромной территорией аэродрома «Стригино», на которую распространяются требования, которые предъявляются к приаэродромной территории.

Таким образом, строительство и реконструкция любого объекта на территории Нижнего Новгорода должны быть согласованы с собственником аэродрома “Стригино”.

Собственник аэродрома “Стригино”

На основании п.п.1, 5.2 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.07.

2004 №396, Росавиация является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в сфере воздушного транспорта, использования воздушного пространства……в том числе в отношении имущества, переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям и казенным предприятиям, подведомственным Росавиации.

Последовательность получения Разрешения на строительство

1. Получение градостроительного плана земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство;

2. Изготовление схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;

3. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения (составление проекта).

4.Предоставление заявления и вышеуказанных документов в Росавиацию (рассмотрение 1 месяц);

5.Предоставление документов в орган, уполномоченный на выдачу Разрешения на строительство (Администрация г.Н.Новгорода).

Этот порядок является упрощенным и касается только зданий, расположенных на земельных участках, предоставленных для индивидуального жилого строительства и личного подсобного хозяйства.

Что касается нежилых зданий (за исключением садовых/дачных домов), то процедура согласования строительства/реконструкции с Росавиацией является также обязательной, а порядок получения Разрешения на строительство представляет из себя более сложный процесс (ст.51 Градостроительного кодекса).

  • составить заявление;
  • согласовать строительство с Росавиацией.

Для этого необходимо заполнить форму, сведения из которой необходимы для заполнения заявления в Росавиацию. После ознакомления, мы свяжемся с Вами для уточнения деталей и выставления счета, который можно оплатить с помощью пластиковой карты через интернет.

Если Вы уже начали процедуру оформления разрешения на строительство самостоятельно, но в процессе возникли трудности, которые Вы не можете решить сами, то мы можем обжаловать действия и решения органов местного самоуправления через суд.

Регламент согласования проектирования, строительства (размещения) и реконструкции объектов на приаэродромной территории и в районе аэродрома Курган

____________ Коваленко Д. А.

В соответствии с ст.ст. 58, 59, 60 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.03.

2010 № 138 (ФП ИВП), согласование проектирования, строительства (размещения) и реконструкции объектов различного назначения на приаэродромной территории и в районе аэродрома Курган осуществляется старшим авиационным начальником аэродрома Курган.

Старший авиационный начальник аэродрома Курган – должностное лицо, наделенное правами и обязанностями, определенными воздушным законодательством Российской Федерации, назначаемое главным оператором аэропорта Курган – ОАО «Аэропорт Курган».

Старший авиационный начальник аэродрома Курган осуществляет согласование проектирования, строительства (размещения) и реконструкции объектов различного назначения в пределах приаэродромной территории аэродрома Курган, определенной окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома Курган с координатами 55 28 30.2 N 065 24 54.5 E в системе WGS-84 (ст. 58 ФП ИВП), а также в пределах района аэродрома Курган, определенного в приказе Минтранса России от 22.09.2011 №253.

Согласование проектирования, строительства (размещения) и реконструкции объектов различного назначения на приаэродромной территории и в районе аэродрома Курган осуществляется старшим авиационным начальником аэродрома Курган с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц в районе аэродрома Курган.

Старший авиационный начальник аэродрома Курган принимает решение о выдаче разрешения на строительство (размещение) или реконструкцию объекта, либо мотивированного письменного отказа, с учетом заключения Комиссии по учету и ограничению препятствий в районе аэродрома Курган, изложенного в Протоколе Комиссии.

Подготовка заключения Комиссии по учету и ограничению препятствий в районе аэродрома Курган, а также выдача старшим авиационным начальником аэродрома Курган разрешения на строительство (размещение) или реконструкцию объекта, либо мотивированного письменного отказа, осуществляются безвозмездно.

Подготовка необходимой для согласования документации проводится организацией – заявителем. Ответственность за полноту содержания и достоверность информации в представляемых документах возлагается на организации (заявителей), осуществляющие деятельность по строительству (размещению) и согласованию объектов.

Заявители готовят и представляют старшему авиационному начальнику аэродрома Курган документы для согласования строительства (размещения) или реконструкции объекта в соответствии с Перечнем, приведенным в разделе II настоящего Положения.

2. Устанавливаются следующие сроки рассмотрения документов:

Образец представления данных

Идентификатор препятствия (4 буквенный указатель/район/номер препятствия)

Характеристика (описание препятствия)

Описание типа препятствия (одиночное, линейное, групповое)

Ближайший населенный пункт/ другой ориентир

Широта центра дуги (круга)

Долгота центра дуги (круга)

Абсолютная высота (м)

Истинная высота (м)

Материалы из которых изготовлено (Жб, М, Д, К)

Цвета (первый, второй)

Соответствие ФАП (Приложению 14 ИКАО) да\нет

Время работы огней

Источник данных о препятствии

Порядок заполнения таблицы:

Графа 1. Идентификаторы препятствий формировать по следующим правилам (общая длина записи до 10 позиций):

район 1 (территория государства). Пример UUWV100125, где UUWV – 4-х буквенный идентификатор PU,(FIR), 1- район 1, 00125 – номер препятствия; район 2 (район аэродрома). Пример UUDD200114, где UUDD – 4-х буквенный идентификатор аэродрома, 2 – район 2, 00114 – номер препятствия;

район 3 (охватывает зону от боковой кромки ВПП до 90 м от осевой линии ВПП, и 50 м от торцов ВПП). Пример UUDD300017, где UUDD 4-х буквенный идентификатор аэродрома, 3 – район 3, 00017 – номер препятствия;

район 4 (зона захода на посадку по категориям II и III. Ширина района равняется 60 м с каждой стороны продленной осевой линии ВПП, а длина составляет 900 м от порога ВПП и измеряется вдоль продленной осевой линии ВПП). Пример UUDD400006, где UUDD 4-х буквенный идентификатор аэродрома, 4 – район 4, 00006 -номер препятствия.

одиночное – описывается одной точкой;

линейное – как минимум два препятствия, связанные между собой (тросами, проводами и т.п.). Имеют один идентификатор, записываются логически последовательно координаты и высоты каждого препятствия;

групповое (площадное) – группа препятствий, расположенных на ограниченной площади и связанные между собой функционально. Имеют единый идентификатор и описываются точками углов многоугольника. Записывается высота наибольшего препятствия.

Графа 4. Пример: д. Прохоровка, г. Киржач и т.д.

Для источников электромагнитных излучений представляется дополнительная информация с указанием их основныххарактеристик – частота, мощность, диаграмма направленности.

Для производственных объектов – вероятность выбросов в атмосферу ухудшающих видимость на аэродроме, вероятность привлечения массового скопления птиц, наличиефакельных устройств для аварийного сжигания сбрасываемых газов высотой 50 м и более (с учетом возможной высоты выброса пламени).

Для производственных объектов – относится ли объект к взрывоопасным.

Похожие:

Предоставления муниципальной услуги Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции.

Предоставления муниципальной услуги «предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции.

Оведение мониторинга эффективности предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства.

«Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта.

«Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

«Выдача разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных.

Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан.

Уступы в местах сопряжения грунтовой поверхности сплан части лп с искусственными покрытиями отсутствуют

Уступы в местах сопряжения грунтовой поверхности сплан части лп с искусственными покрытиями отсутствуют

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка.

Здравствуйте! Хочу получить разрешение на ИЖС одноэтажного дома. В ГПЗУ требуется согласование с аэродромами, так как участок расположен в приделах приаэродромных территорий,

Источник: http://zakonosfera.ru/cat-num-12/soglasovanie-stroitelstva-v-priaerodromnoy-territorii.php

Согласование строительства с аэропортами в Ростовской Области

Согласование строительства в приаэродромной территории

В Ростовской области находится несколько действующих аэропортов, а в данный момент в 29 км от областного центра завершено строительство еще одного — в Платово («Южный»). В соответствии со ст.

46 Воздушного кодекса возведение любых строений в приаэродромной зоне допускается только после согласования проекта со старшим авиационным начальником объекта. Это же условие предусмотрено СНиП 2.07.01-89 и СП 42.13330.

2011 (п. п. 8.23).

Мы окажем содействие в получении разрешения аэропорта на строительство. Благодаря этой услуге вы сбережете время и деньги, сможете раньше приступить к закладке фундамента.

Согласование строительства с аэропортами: особенности процесса

Процедура получения справки на разрешение строительства подразумевает подготовку документации, составление заявления и их подачу начальнику аэропорта.

В большинстве случаев получить разрешение самостоятельно с первого раза не удается — если в комплекте не хватает хотя бы одного отчета, руководство отказывает в удовлетворении заявки — в течение 15 дней необходимо устранить обнаруженные недостатки и обратиться еще раз. Если не уложиться в этот срок, придется все начинать заново.

Процесс согласования строительства с аэропортами обязателен для объектов следующих типов:

  • всех зданий, находящихся в зонах воздушных подходов к взлетно-посадочным полосам и в радиусе 10 км от контрольной точки аэродрома;
  • строений в радиусе 30 км от КТА, если их высота превышает 50 м, в том числе относительно аэродрома (от уровня поверхности, к примеру, 46 м, а сравнительно с КТА — 51 м);
  • взрывоопасных объектов;
  • промышленных строений, влияющих на видимость в зоне выполнения полетов.

Важно! Помимо согласования строительства с гражданскими аэродромами необходимо получить разрешение в штабе военного округа и ВВС. Если возведение объекта планируется в зоне действия нескольких аэропортов, необходимо подать заявку в каждый из них.

Порядок выполнения работы

Основное затруднение вызывает подготовка документации. Для согласования проектов с аэропортами необходимо подать целый пакет чертежей и документов:

  • заявление;
  • краткую характеристику здания;
  • точные геодезические координаты — в соответствии с ПЗ-90.02 с указанием размещения относительно ближайшего города (населенного пункта), высоты — абсолютной и относительной, этажности, занимаемой площади, если в здании планируется эксплуатация оборудования, генерирующего радиоволны — частотную характеристику;
  • ситуационный план;
  • обоснование расположения строения — уже утвержденное;
  • схему размещения маркировочных знаков — согласно требованиям ВК РФ.

С целью избежать срыва сроков из-за отказа в выдаче разрешения на строительство, согласование с аэропортом лучше доверить специалистам с опытом. В конечном итоге это обойдется дешевле.

Заказать услуги профессионалов

В течение 5 минут с Вами свяжется специалист и уточнит детали проекта

Гарантия положительного результата

Геодезическая компания «Точно» берется за подготовку документов и содействие в выдаче разрешения на строительство ИЖД, многоквартирных домов, промышленных и коммерческих объектов, согласование с аэропортом «Южный» (возле Ростова-на-Дону). В комплект услуг входит:

  • согласование строительных работ, в том числе реконструкции;
  • подготовка отчетов (ПЗ-90.2), если потребуется — WGS-84 — в Ростовской области;
  • подача документов в ФАВТ «Росавиация», аэропорт «Ростов-на-Дону», ОАО «Роствертол», «Ростов-Северный», аэродром «Батайск», в/ч 41497 и другие авиационные подразделения;
  • предоставление клиенту разрешения и отчетного материала.

Мы предлагаем два вида услуг:

  1. Составление технических отчетов и заказчик их относит самостоятельно.
  2. Согласование под ключ. Мы составляем технические отчеты и сами относим их во все аэронавигационные службы,выдаем на руки уже готовое согласование,для получения разрешения на строительство.

Сроки на составление технических отчетов 2-3 дня. Согласование под ключ 45 рабочих дней.

Сотрудничество с нами позволит вам избежать бюрократических проволочек и лишних финансовых расходов. Напоминаем: если организация самовольно возведет объект, подпадающий под действие статьи 86 Воздушного кодекса, это может статьи причиной серьезного штрафа — до 500 тыс. рублей (для организаций).

Цена на услуги согласования проектов с аэропортами (аэродромами)

Название работы Единица измерения Цена (руб)
Согласование строительства с аэропортом1 объект16 000 р. (под ключ)

Источник: https://Tochno-Rostov.ru/geodezicheskoe-soprovozhdenie-stroitelstva/soglasovanie-stroitelstva-s-aeroportom/

Градостроительный План Земельного Участка с обременением в виде приаэродромной территории — пути разрешения обременений

Согласование строительства в приаэродромной территории

Раньше при получении градостроительного плана на земельный участок могли наложить обременения в виде — приаэродромная зона какого-либо Аэропорта (Шереметьево, Внуково, Кубинка) и в этом случае обязательно нужно было получать согласование с Росавиацией. С мая месяца ситуация поменялась, теперь если участок находится в зоне подлета к аэропорту, то согласование с Росавиацией также требуется, если нет, то согласование не нужно. В градплане зоны подлета указываются.

Разрешение на строительство объектов недвижимости предоставляется на основании Градостроительного плана земельного участка.

ГПЗУ — документ носящий информационный характер, который содержит данные о межевании участка, красных линиях, сервитутах с указанием координат и территории обременения.

Обременения мешают возведению объектов недвижимости и могут существенно продлить его сроки и увеличить затраты.

Если в ГПЗУ будет указано, что участок находится в зоне обременения по застройке, то необходимо будет согласовать строительство с организацией, отвечающей за допуск к возведению объекта недвижимости в этом месте. Обременений бывает много и приаэродромная территория входит в их число.

Обременение в виде приаэродромной территории

Существует определенный риск возведения объекта недвижимости на обремененном участке. Наложенные ограничения на участке по поводу наличия газовых магистралей, ЛЭП и прочих коммуникаций существенно затрудняют строительство.

Приаэродромная территория используется в неординарных условиях, таких как наличие инженерных коммуникаций по обслуживанию безопасной деятельности аэропорта, радарные системы, военные объекты, находящиеся под особой охраной и контролем.

Все эти обстоятельства накладывают ограничения в использовании земельных участков и строений. Предпринимательство тоже имеет ряд ограничений.

В мае 2018 года произошли изменения касающиеся получения разрешения на возведение объектов недвижимости в зоне приаэродромной территории. Теперь же согласно ст. 47 воздушного кодекса РФ, если участок не в зоне подлёта к аэропорту, то согласование не требуется.

Ограничения строительства

В ближайшее время административные наказания за недострой и за неиспользование земельных участков по назначению могут быть отменены.

# Строительство и реконструкция

Существует семь территориальных подзон, где имеются ограничения по возведению объектов недвижимости.

Перечень территориальных подзон аэропорта, в которых имеются наложенные ограничения по строительству и использованию объектов недвижимости, утверждаются уполномоченным органом Правительства Российской Федерации.

Перед началом строительства необходимо произвести сбор технической информации о территории аэропорта, воздушных коридорах и его контрольных точек. Кадастровые инженеры ГКИ Недкадастр окажут вам всю необходимую помощь в сборе вышеуказанных документов.

Контроль за использованием воздушного пространства, установление границ аэропорта, возложено на Росаэронавигацию.

Владельцу участка, планирующему возведение недвижимости, необходимо обратиться в территориальный орган вышеуказанного государственного учреждения за получением информации, требуемой для согласования строительства.

Нарушение правил строительства в рамках приаэродромной территории не допускается. В случае выявления нарушений, владелец участка будет обязан за свой счёт и в установленные сроки снести, перенести или произвести необходимые изменения в объекте недвижимости.

Если в зоне запрета построили дом, то руководство аэродрома, готовит материалы, свидетельствующие о нарушении застройщиком установленных ограничений и направляет их в Федеральное агентство воздушного транспорта, которое в течение десяти дней направляет застройщику предписание об устранении выявленных нарушений или сносе самовольной постройки. Предписание может быть обжаловано в суде.

Проектная документация должна готовиться в соответствии с требованиями действующего законодательства на основании результатов инженерных изысканий. В подготовленном ГПЗУ, кроме допустимости строительства объекта недвижимости на рассматриваемом участке с учетом СНИПов, должны быть указаны параметры строящегося объекта недвижимости.

Указывается возможность присоединения объекта к инженерным коммуникациям, также отражаемое в ГПЗУ. При невозможности размещения объекта недвижимости в соответствии с ГПЗУ, компетентным органом будет отказано в получение разрешения на строительство.

При возникновении любых трудностей, у нас многолетняя практика в решении проектно-строительных вопросов.

Снятие ограничений на строительство

Ещё на этапе выбора участка необходимо обратиться к кадастровым инженерам ГКИ Недкадастр, которые подскажут, насколько расположение участка удобно, и не возникнет ли в дальнейшем проблем с постройкой на нём дома, проведут топосъёмку, в которой укажут необходимые высоты и градусы и сформируют градостроительный план. В случае выявления Управлением Архитектуры обременений, в частности, нахождения участка в зоне подлётов, нужно согласовать градостроительный план с Росавиацией, предоставить топосъёмку, получить заключение о том, что дом не будет мешать полётам самолётов.

При возникновении претензий, юристы ГКИ Недкадастр согласуют объект во всех необходимых инстанциях и будут сопровождать Вас до получения права собственности.

Источник: https://gkai.ru/news/stroitelstvo-vblizi-aeroportov.html

Согласование строительства и реконструкции объектов с аэродромами и Роспотребнадзором

Согласование строительства в приаэродромной территории

В соответствии с градостроительным кодексом РФ любое строительство или реконструкция объекта капитального строительства требует получения разрешения, а в случае строительства жилого дома – получение уведомления о начале строительства.

Получение разрешения, уведомления  на строительство как жилого дома для ИЖС, так и другого объекта капитального строительства требует соблюдения определённой процедуры оформления документов и их согласования. При строительстве и реконструкции объекта, в соответствии с требованиями статей 46 и 47 Воздушного кодекса Российской Федерации, необходимо провести его согласование с аэропортами.

Согластно постановлению  Правительства РФ от 11.03.

2010 N 138 частью 3 пункта 58, определено, что запрещается проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов без согласования со старшим авиационным начальником аэродрома.

Когда необходимо согласование строительства и реконструкции с аэропортам? 

Для получения уведомления о начале строительства на строительство, согласование с аэропортом проводится в случае нахождения объекта строительства в приаэродромной территории, размер которой определяется как 30 км от контрольной точки аэродрома (далее КТА).

Независимо от места расположения согласование с аэропортами проводится следующих объектов строительства и реконструкции:

объектов высотой от поверхности земли 50 м и более; линий связи, электропередачи, а также других объектов радио- и электромагнитных излучений, которые могут создавать помехи для нормальной работы радиотехнических средств; взрывоопасных объектов; факельных устройств для аварийного сжигания сбрасываемых газов; промышленных и иных предприятий и сооружений, деятельность которых может привести к ухудшению видимости в районах аэродромов.

Для прохождения процедуры согласования строительства жилого дома с аэропортами необходимо представить отчет в заинтересованные структуры авиации. Подготовка отчета для аэропортов сопровождается расчетом расположения, строящегося или реконструируемого объекта относительно контрольно КТА и порогов взлётно-посадочной полосы в системе координат WGS-84 и ПЗ-90.11 (ранее ПЗ-90.02).

Компания ООО ГЕОПУНКТ предоставляет услуги по подготовке отчета для согласования строительства дома с аэропортами в Саратове и других регионах РФ, а так же услуги непосредственно по прохождению процедуры согласования строительства с аэропортами.

Для подготовки отчета для согласования строительства с аэропортами в Саратове вам необходимо представить следующие документы:

  • Выписку из ЕГРН на ваш земельный участок с актуальными сведениями (при необходимости мы можем заказать ее сами в органах Росреестра);
  • Градостроительный план, план топографической съемки или иной документ содержащий высотные характеристики вашего земельного участка относительно Балтийской системы высот (при их отсутствии наши специалисты выполнят геодезические работы для ее подготовки);
  • Проект строительства жилого дома или иной документ, подтверждающий характеристики возводимого объекта.

Сроки подготовки согласования документов для аэропорта и сроки их актуальности.

Срок изготовления отчета для согласования строительства с аэропортами составляет 3-4 дня.

Также необходимо отметить, что согласно методическим рекомендациям Росавиации по порядку согласования строительства (реконструкции, размещения) объектов в пределах приаэродромной территории гражданских аэродромов, а также в зонах действия систем посадки, вблизи объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов, максимальный срок согласования строительства составляет 30 дней. Срок действия решения о положительном согласовании с аэропортом действует 5 лет, при истечении этого срока необходимо провести повторную процедуру согласования строительства с аэропортом. Срок подготовки заключения Роспотребнадзора об уровни шума на участки строительства 30  дней.

Для получения разрешения на строительство необходимо провести согласования с аэропортами, расположенными в 30-киллометровой зоне от объекта строительства или реконструкции.

Для получения разращения на строительство в Саратове необходимо провести согласование строительства со следующими аэропортами:

  • Саратов-Центральный (RTW), Согласование с Росавиацией (филиал в г. Самара);
  • Энгельс-2 (ЬВСГ);
  • Сокол (ЬВСС);
  • Дубки (УВСЗ);
  • Татищево (ЬВПТ).
  • Строящийся новый аэродром вблизи села Сабуровак Согласование с Росавиацией (филиал в г. Самара).

Необходимо отметить, что при согласовании строительства в различных частях Саратова, количество аэродромов, с которыми требуется согласование, уменьшается по причине не вхождения объекта строительства в их 30-ти километровую приаэродромную территорию.

Новое в согласовании строительства с аэропортами.

В связи с внесением в поправки в Воздушный кодекс РФ, а также изменение собственника аэропорта Саратов-Центральный, изменился и порядок согласования строительства с аэропортами.

В соответствии с новым законодательством согласования строительства проводится не только с учетом оказания воздействия вновь возводимого объекта на условия полета, но и факторов существования полетной зоны и ее влияние на использования разрешенного объекта.

Для этого каждый аэропорт устанавливает несколько зон полетов с определением их параметров и размещений их на своих официальных сайтах в сети «Интернет» С учетом изменения собственника аэропорта Центральный, согласования строительства осуществляется с Росавиацией в г. Самара.

На данный момент, для получения положительного согласования строительства с аэропортами вам необходимо предоставить отчет по расчетам в пЗ-90.11, а также положительное заключение о уровне шума от контролирующего органа в области гигиены и эпидемиологии. Для Саратовской области таким органом является –Роспотребнадзор.

Последовательность получение положительного согласования строительства с аэропортами в Саратове:

Специалисты ООО «ГЕОПУНКТ подготовят для Вас в короткие строки все документы, необходимые для согласования строительства с аэропортоми.

Мы предлагаем вам полный комплекс услуг по изготовлению отчета, сопровождению согласования в Роспотребнадзоре, собственников аэропортов, а также согласование строительства с Росавиацией г.

Самара и получение положительного результата.

Источник: http://geo64.ru/o-kompanii/nashi-raboty/uslugi-po-soglasovaniyu-stroitelstva-s-aero2

ЗаконоСфера
Добавить комментарий