Утилизация и трейд ин

Содержание
  1. Ford Trade-in / Утилизация
  2. Требования к сдаваемому автомобилю
  3. Необходимые документы
  4. Скидка при покупке нового автомобиля
  5. Экономия при покупке нового коммерческого автомобиля
  6. Ford Credit
  7. Подробную информацию уточняйте в салонах Major Ford
  8. Условия программы Trade-in от ЛАДА в 2019 году. Программа утилизация автомобилей ВАЗ: 2019
  9. Условия и порядок покупки Авто ВАЗ в Trade-IN
  10. Требования к автомобилям
  11. Сколько можно сэкономить?
  12. Инструкция по оформлению авто по Trade-IN
  13. Программа утилизации в центрах LADA в 2019 году
  14. Скидки по программе утилизации и Trade-IN в салонах Авто ВАЗ
  15. От автора
  16. Покупаем новый автомобиль: как «заработать» на «утилизации»
  17. Какую дают скидку
  18. Как это работает
  19. Кто и сколько дает по программе утилизации и трейд-ин
  20. Программа утилизации автомобилей 2019, условия программы утилизации 2019 на официальном сайте, госпрограммы автокредитования и Trade-in 2019
  21. Программа утилизации автомобилей 2014-2019: причины и следствия
  22. Скидки по программе утилизации 2019 и trade-in
  23. Условия программы утилизации 2019 и необходимые документы
  24. Требования к сдаваемой машине:
  25. Как работает трейд-ин и утилизация: какие основные отличия
  26. Система Trade-in
  27. В чем преимущества и недостатки trade-in
  28. Система утилизации
  29. В чем преимущества и недостатки утилизации
  30. В заключение
  31. Программа утилизации старых автомобилей:
  32. Программа утилизации автомобиля по Трейд -ин
  33. Что такое «Трейд-ин»
  34. Условия программы «Трейд-ин», как ей воспользоваться
  35. Основные отличия «Трейд-ин» от программы утилизации
  36. «Трейд-ин» или утилизация

Ford Trade-in / Утилизация

Утилизация и трейд ин

Эта акция сейчас не действует. Перейти к активным

Компания Ford объявляет о начале программы «Ford Тrade-in / Утилизация».
В рамках этой программы действует дополнительная скидка при покупке автомобилей Ford и обмене или утилизации бывшего в употреблении автомобиля клиента.

Требования к сдаваемому автомобилю

На момент участия в Программе. 1. Aвтомобиль любой марки, страны происхождения и года выпуска.2. Находившийся в собственности участника Программы (собственника транспортного средства) не менее 6-х месяцев
Трейд-ин Утилизация
Автомобиль, бывший в употреблении 3. Стоявший на учете в органах ГИБДД РФУтилизируемый автомобиль: 3. Снятый с учета в органах ГИБДД РФ для цели утилизации 4. Полнокомплектный, т.е. при сдаче на утилизацию имеет следующие части: 1 – обеспечивающие движение: кузов (раму), двигатель, коробку передач, трансмиссию, органы управления, колеса, аккумуляторную батарею, панель приборов, штатное электрооборудование, сидения;2- содержащие экологически опасные материалы и компоненты (при наличии).

Необходимые документы

1.Оригинал ПТС. 1.Копия паспорта транспортного средства с отметкой органа ГИБДД о снятии с учета в связи с утилизацией, либо справка органа ГИБДД о снятии с учета в связи с утилизацией;
2.Оригинал Свидетельства о регистрации транспортного средства. 2.Оригинал либо нотариально заверенная копия Акта сдачи утилизируемого автомобиля утилизатору либо акта сдачи его дилеру, для последующей передачи утилизатору.

Скидка при покупке нового автомобиля

Модель Действующее максимальное розничное предложение Дополнительная экономия ИТОГО Максимальная возможная экономия, Руб. (на примере утилизации) Трейд-ин Утилизация
Ford Focus 90 000 50 000 50 000 140 000
Ford Mondeo 50 000 50 000 50 000 100 000
Ford S-Max 50 000 50 000 50 000
Ford Galaxy 50 000 50 000 50 000
Ford Kuga 2.5 Trend 100 000 100 000 100 000
Ford Kuga FWD 50 000 50 000 50 000
Ford Kuga AWD 50 000 75 000 90 000 140 000
Ford Edge 150 000 100 000 100 000 250 000
Ford Explorer 205 000 100 000 100 000 305 000
Ford Ecosport FWD 50 000 50 000 50 000
Ford Ecosport AWD 75 000 90 000 90 000

Экономия при покупке нового коммерческого автомобиля

Модель Дополнительная экономия ИТОГО Максимальная возможная экономия, pуб.(на примере утилизации) Трейд-ин Утилизация
Transit  260 (Van); 300 (Chassis, Kombi, Van); 310 (Chassis) 100 000 120 000 120 000
Transit 330 (Van); 350 (Van, Chassis); 370 (Bus M2 (14 мест)) 145 000 175 000 175 000
Transit 430 (Bus M2 (17 мест)); 460 (Chassis, Van) 165 000 200 000 200 000
Transit Маршрутные Автобусы 165 000 200 000 200 000
Новый Transit 310 (Chassis, Van, Kombi) 100 000 120 000 120 000
Новый Transit 350 (Chassis, Van) 145 000 175 000 175 000
Новый Transit 460 (Van, Bus); 470 (Chassis) 165 000 200 000 200 000
Tourneo Custom 300 (Bus) 100 000 120 000 120 000
Transit Custom 270 (Van) 100 000 120 000 120 000
Transit Custom 330 (Van) 145 000 175 000 175 000

Ford Credit

Максимальную выгоду можно получить при покупке автомобилей Ford Focus и Ford Kuga* по программе Ford Credit, совместив со скидкой за trade-in или утилизацию! Подробные условия программы Ford Credit и срок её действия – здесь.

* Для Ford Kuga Trend 2.5 150 л.с. AT 2WD программа «Ford Тrade-in / Утилизация» не совместима с программами «Ford Credit: Лайт», «Ford Credit: Лайт для повторных клиентов» и «Ford Credit: Ford Options».

Подробную информацию уточняйте в салонах Major Ford

Источник: http://www.Major-Ford.ru/actions/sales/481/

Условия программы Trade-in от ЛАДА в 2019 году. Программа утилизация автомобилей ВАЗ: 2019

Утилизация и трейд ин

Покупка и продажа автомобиля могут затянуться надолго и доставляют его владельцу много хлопот, особенно если нужно выполнить обе эти задачи вместе.

Программа Трейд ин от Авто ВАЗ дает возможность совместить эти процессы и отдать старую машину салону в счет оплаты новой. Клиент может потерять часть ее стоимости, но избавится от забот по ее реализации.

Ниже мы описываем условия и преимущества, которые предлагают программа Trade-in и программа утилизации LADA в 2019 году.

Условия и порядок покупки Авто ВАЗ в Trade-IN

Если покупатель решается на приобретение нового автомобиля по Trade-in, ему нужно передать бумаги на старый и цена покупки станет меньше на определенную сумму. В некоторых случаях клиент может потерять до половины стоимости авто, но иногда это самый лучший вариант для владельца.

Эта же программа дает возможность покупки подержанной машины из автосалона. Такая сделка позволяет клиенту приобрести подходящую модель по хорошей цене и гарантирует у нее наличие всего пакета документов, отсутствие криминальной истории и соответствие заявленного технического состояния реальному.

Требования к автомобилям

Салоны не станут принимать неликвидные «раритеты» поэтому устанавливают ряд правил. Главные требования – хорошее техническое состояние, товарный вид и срок эксплуатации до 10 лет.

Продавцу нужно как можно быстрее получить прибыль, поэтому товар, который не имеет спроса, никто брать не станет. Менеджеры не будут связываться с машинами, которые будут долго продаваться или если у них есть какие-либо сложности с документами.

К бумагам требования часто выше чем к исправности или товарному виду.

Дополнительным фактором, которое влияет на согласие салона забрать автомобиль, является его регистрация. Если авто снято с учета, оно представляет для покупателя больший интерес, но обязательным это условие не является.

Если салон соглашается принять машину с регистрацией, то он берет на себя все заботы по проверке VIN-номера, проведению криминалистической экспертизы и снятию с учета.

Клиенту следует оформить доверенность для проведения этих процедур.

Сколько можно сэкономить?

Первое, что волнует клиента – результаты оценки старого авто. Реализовав машину таким способом много выручить не получиться. Стоимость подержанного авто определяется с учетом таких факторов:

  • срок эксплуатации;
  • пробег;
  • техническое состояние;
  • внешний вид;
  • спрос на эту модель на рынке.

При продаже любого авто оно теряет около 20 % от своей рыночной стоимости, а каждый год ее эксплуатации может отнимать еще около 10%. Пробег начинает «сбивать» цену начиная с 35-40 тыс. км.

Все салоны имеют свои условия и требования. Многое зависит от разных нюансов в каждом конкретном случае. Например, если новая машина имеет не очень хороший спрос, она достанется покупателю на более выгодных условиях. Такой же подход сохраняется, если подержанный автомобиль очень популярен на рынке.

Инструкция по оформлению авто по Trade-IN

Программа трейд ин является выгодным, удобным и быстрым способом купить новое авто, оплатив часть расходов на него с помощью старого. Автомобили LADA тоже возможно приобрести на таких условиях.

: Новости по программе утилизации АвтоВАЗ 2019.

При покупке одной из моделей LADA, можно воспользоваться всеми преимуществами этой программы. Клиенту не придется заниматься долгой и утомительной процедурой продажи своей старой машины, это станет заботой сотрудников одного из дилерских центров.

При оформлении необходимы следующие документы:

  1. Паспорт владельца авто.
  2. Паспорт на транспортное средство. Срок владения согласно этому документу должен быть не менее полугода.
  3. Свидетельство о регистрации транспортного средства.

Предъявлять необходимо только оригиналы документов.

После оформления договора, дилер должен предоставить клиенту некоторые бумаги. Обязательно должны быть предоставлены:

  1. Экземпляр договора купли продажи;
  2. Акт приема-передачи товара.

Если отсутствуют вопросы по документам и состоянию машины, оформление в центрах LADA занимает минимум времени.

Программа утилизации в центрах LADA в 2019 году

Впервые программа утилизации появилась как антикризисная, проводится полностью за счет государственных средств и преследует несколько целей, таких как:

  • Улучшение экологии.
  • Сокращение ДТП.
  • Поддержка автопрома.

В этом году правительство рассчитывает продать таким образом около 300 тыс. авто. Концерн ВАЗ только один из нескольких предприятий которые получат государственную поддержку в этом году.

При наличии таких же задач, система трейд ин является скорее совместным проектом, так как имеет больший интерес для дилеров и поддерживается не только бюджетными деньгами, но и политикой самих продавцов. На официальном сайте LADA программа утилизации автомобилей на 2019 год описана более подробно.

Скидки по программе утилизации и Trade-IN в салонах Авто ВАЗ

Выбор моделей, которые можно выгодно приобрести в рамках проекта поддержки отечественного автопрома практически неограничен. Так же в автосалонах переодически действует программа LADA FINANCE, предлагающая дополнительную скидку 20 000 рублей.

  1. При покупке лифтбек или седан Granta, как и у ряда Kalina, снижение цены может составить 30 тыс. руб, а максимум составляет 40 тыс. Спортивный вариант позволит сэкономит на 10 тыс. руб. больше.
  2. При покупке Vesta можно снизить цену на 30 тыс. рублей, но с февраля 2019 года, благодаря специальной программе под названием »Время расстаться с НЕ Вестой», эта выгода увеличиться вдвое.
  3. Все модели семейства 4×4, принесут по этой системе 20 тыс. выгоды.
  4. Седан Priora, как и модели Largus, дадут только 10 тыс. руб. экономии.
  5. Одной из самых выгодных для покупки является кроссовер XRAY. Выгода от его приобретения составит 50 тыс. руб.

Ознакомьтесь с условиями по интересующей вас модели на официальном сайте по ссылке.

Перейдя по ссылке выше, выберите интересующую модель автомобиля лада и нажмите «Выбрано». Далее вы сможете ознакомиться с условиями трейд-ин.

Найти компании-утилизаторы в вашем городе России можно в этом разделе.

От автора

Проекты трейд ин и утилизации LADA, действительно могут помочь сэкономить, причем первая из них не только более выгодна финансово, но и избавляет клиента от забот по продаже своего подержанного авто. Но это возможно, если машина будет интересна для дилеров, или модель, которую выберет покупатель, не будет одной из самых продаваемых.

Концерн ВАЗ активно учувствует в этих государственных проектах и предлагает несколько моделей на выгодных условиях. Цену можно будет снизить до 60 тыс. руб. Такая сумма может вычитаться при покупке авто LADA Vesta.

Минимальная скидка составляет, 10 тыс. руб., и ее дают на седан Priora и на все модели семейства Largus.

В этом случае утилизация будет более выгодной, потому что для нее подходит практически любой морально устаревший автомобиль.

Так как российская автомобильная промышленность и ее дилерские сети находятся в затяжном кризисе, государство будет вынуждено продолжить мероприятия по поддержке отрасли в 2019 году в полном объеме.

Источник: https://programma-utilizacii-avtomobilej.ru/avtovaz-2017

Покупаем новый автомобиль: как «заработать» на «утилизации»

Утилизация и трейд ин

И понять их можно — рынок начал стремительно падать, теряя ежемесячно более 20%.

Однако решение было принято настолько внезапно, что первое время даже сами чиновники не знали, какую же компенсацию получат автовладельцы, не были разработаны и механизмы выплат. Но программа буксовала всего несколько дней.

Затем власти договорились с автопроизводителями, которые имеют в России свои заводы, и последние за несколько дней разработали собственные программы утилизации — российский бюджет позже им все компенсирует.

Кстати, новую программу зря называют «утилизация». Ведь сейчас компенсацию можно получить не только при сдаче машины в утиль. Субсидию выделяют и если ты продаешь автомобиль через трейд-ин (то есть сдаешь дилеру старый и берешь новый).

А это означает, что воспользоваться предложением могут не только обладатели откровенных «помоек», но и владельцы вполне приличных «трехлеток», которые в плановом порядке хотят сменить свое транспортное средство.

Причем сдавать можно не только легковушки, но и грузовики с автобусами.

Сами производители возлагают на новую программу большие надежды. «Наши ожидания — это около 15% от всех проданных автомобилей тех моделей, которые подпадают под действие программ», — рассказал корреспонденту «Авто Mail.Ru» управляющий директор Kia Motors Rus Артем Гусаров.

Теперь о суммах, которые озвучило государство: при сдаче легковой машины в утиль субсидия составит 50 000 рублей, а при работе по системе трейд-ин — 40 тысяч. На самую приличную скидку могут рассчитывать покупатели грузовиков и автобусов: 350 и 300 тысяч рублей соответственно.

То есть, если вы сдаете в утилизацию грузовой автомобиль и покупаете грузовой, то скидка составляет 350 тыс. Если вы сдаете легковую и покупаете грузовик, то скидка также 350. А если вы сдаете грузовик и покупаете легковую, то скидка составит 50 тысяч.

Ограничение лишь одно — автомобиль должен быть в собственности не менее 6 месяцев.

Какую дают скидку

Большинство автопроизводителей при запуске собственных программ утилизации и трейд-ин ориентировались на «государственные расценки»: 40 тысяч при сдаче машины на продажу и 50 тыс. в случае ее уничтожения. Однако есть фирмы, которые пошли дальше.

Например, если вы хотите купить Opel Antara, Zafira Family или Astra Family и при этом сдаете старую машину в трейд-ин, то компания сделает вам скидку… 130-140 тысяч. Звучит! Однако если разобраться, то выяснится, что Opel и без «утилизации» предоставляет бонус на ту же Antara в размере 120 тысяч.

То есть получается, что на самом деле субсидия от Opel по новой программе лишь в 20 тысяч рублей (хотя, повторимся, формально, она гораздо больше).

Похожая ситуация и у Chevrolet — при покупке Cruze можно получить по новой программе скидку в 135 тысяч! Однако и тут есть нюансы — как выяснил «Авто Mail.Ru», столь щедрое предложение действует только на автомобили «ограниченной партии».

А попросту говоря, на те авто, которые «зависли» у дилеров (а чем ближе конец года, тем активнее надо от них избавляться — за последнее время продажи Chevrolet идут не лучшим образом, компания потеряла с начала этого года уже 27%). К тому же и без «утилизации» на такие авто давали скидку в размере 120 тысяч.

На «просто» Aveo и Cruze (которые не входят в «ограниченную партию») скидка составляет 70-90 тысяч. Без программы утилизации она равна 35-55 тысяч, и на первый взгляд, кажется, что сдача автомобиля в трейд-ин дилерам Chevrolet не так уж и выгодна.

Однако на самом деле не все так однозначно, и в этом вы сможете убедиться совсем скоро (тут стоит особо отметить — учитывая цену на Cruze, предложение от Chevrolet можно назвать одним из самых интересных на рынке).

А Ford при сдаче в трейд-ин старой машины предлагает на Focus, Mondeo и некоторые другие модели бонус в размере 50 тысяч рублей, на простые версии Kuga и полноприводные Ecosport — 75 тысяч, а за Edge, Explorer и дорогие модификации Kuga дают и вовсе скидку в 100 тысяч. Причем эта субсидия суммируется с так называемым «розничным предложением» — в итоге можно получить выгоду до 110 тысяч при покупке так называемого Focus 2015 года (без утилизации скидка в среднем равна 60 тысяч), а, скажем, на Explorer речь идет о 280 тысячах.

Nissan активно участвует в новой программе. При сдаче автомобиля по системе трейд-ин японцы дают скидку на кроссовер Terrano в размере 40 000 рублей, на Almera — 50 тысяч, а на большую Teana и вовсе 90 тысяч. Для сравнения, Toyota предоставляет бонус на Camry лишь в размере стандартных 40 тысяч.

Неплохо подготовилась к утилизации и компания Skoda. Например, на Rapid скидка при использовании программы трейд-ин равна 70 тысяч рублей, на Octavia и переднеприводные Yeti — 80 тысяч, а на полноприводные Yeti — вообще 115 тысяч (если сдавать машину в утиль — до 130 тысяч).

И благодаря такой скидке те же самые Yeti 4×4 становятся уже весьма интересным предложением. Ведь если стандартная цена на Yeti 1.8 4×4 с автоматом составляет 1 056 000 рублей, то с учетом скидки речь идет уже о 941 000 руб.

А это сразу же делает Yeti одним из самых сильных игроков в сегменте «автомобили с полным приводом за миллион рублей».

Да и Skoda Rapid с АКПП в средней комплектации с кондиционером уже стоит не 650, а гораздо более разумные 580 тысяч (подробнее о Rapid и других автомобилях в этом ценовом сегменте читайте в нашем сравнительном тест-драйве «Белая ворона. Skoda Rapid против Volkswagen Polo, Citroen C-Elysee и Hyundai Solaris»).

Как это работает

Как же работает новая программа? С утилизацией все более-менее понятно — обладатель старого «ведра» должен сам его утилизировать и принести дилеру документ об этом. Однако что делать, если у вас 3-5-летняя машина, которую вы хотите сменить на что-то новое?

В этом случае для начала нужно оценить ситуацию на вторичном рынке и понять, сколько же можно получить за ваш автомобиль. Ну а затем настанет время нанести визит к дилеру, который и будет принимать машину по системе трейд-ин.

В случае трейд-ин скидка на Kia Rio — 40 тысяч рублей. Но на Sportage и ряд других моделей корейцы дают уже 75 тысяч. Учитывая и без того интересные цены на автомобили марки Kia, предложение получается весьма заманчивым. Скидку в 75 тысяч можно получить и при покупке по системе трейд-ин Volkswagen Tiguan (у Polo седан и Jetta речь идет о 40 тысячах).

И вот тут наступает самый интересный момент. Не секрет, что официальный дилер при работе по трейд-ину обычно оценивает машину чуть ниже рынка — оно и понятно, ведь ему предстоит еще перепродать подержанную машину, и он должен хоть что-то на этом заработать (покупатель, в свою очередь, теряя определенную сумму, экономит время и нервы).

Итак, проведем эксперимент — попытаемся сдать по новой программе автомобиль.

Для этого мы взяли «народный» Renault Sandero с мотором 1,4 в комплектации с кондиционером и двумя подушками, которому уже исполнилось три года (автомобиль находится в хорошем техническом состоянии).

Оценка вторичного рынка показала, что его можно продать за 280-300 тысяч рублей.

Но что скажет дилер Renault? Ведь если он назовет нам 280 тысяч, то покупка новой модели французского автопроизводителя станет выгодной (Renault дает на собираемые в России автомобили стандартную скидку 40 тысяч при сдаче автомобиля в «трейд-ин» и 50 тысяч при утилизации). Однако после осмотра на фирменном сервисе нам называли совершенно другую цифру — 253 тысячи! Если бы не программа утилизации, то мы бы просто развернулись и ушли…

Однако если прибавить к 253 тысячам предоставляемую скидку в 40 тысяч, то получится, что за «Сандеро» мы «получаем» 293 000 руб.

«Если бы не новая программа, то я бы оценил вашу машину подороже, — разоткровенничался потом представитель дилерского центра.

— Но зачем? Я сейчас часто оцениваю по следующей схеме: смотрю, за сколько мы бы могли взять ваш автомобиль без государственной программы, и просто отнимаю от нее 30 тысяч. Чтобы и вам было чуть-чуть выгодно, и мы не упустили прибыль».

Аналогичная ситуация была и в автосалоне Citroen (французы при трейд-ин дают скидку в 40 тысяч при покупке С4 седана). Там машину оценили в 260 тысяч.

УАЗ хочет использовать все возможности новой государственной программы. Именно поэтому скидка на Patriot и Hunter при сдаче машины в трейд-ин равна 90 тысяч, а если вы будете брать пикап, то и 120 тысяч

Проверим оценщиков в сервисном центре Skoda, где мы заявили о намерении приобрести Yeti — напомним, что на Yeti скидка составляет 80 тысяч, а на полноприводный 115 тысяч. Но об этом знают и работники дилерского центра, поэтому Sandero оценен в… 220 тысяч. Логика понятна: 220 + 80 = 300 тысяч.

На первый взгляд, все равно получается выгодно, особенно, если брать полноприводную машину (тогда за Sandero мы «как бы» получаем 335 тысяч). Но, согласитесь — обидно. У другого дилера чешской марки мы были более решительны, и сразу поставили вопрос ребром — или вы даете адекватную цену на Sandero, или мы не будем вообще ничего покупать… И случилось чудо.

Автомобиль был оценен аж в 270 тысяч! Совсем другое дело. В этом случае государственная программа оказалась по-настоящему выгодной.

Вывод «Авто Mai.Ru»: новая программа утилизации и трейд-ин — вещь хорошая. Она способна дать мощный толчок к формированию в нашей стране цивилизованного рынка обмена автомобилей. Конечно, если затею не испортят дилеры, которые из-за своей жадности способны свести все плюсы программы к нулю. 

Кто и сколько дает по программе утилизации и трейд-ин

Chevrolet Aveo707055 (80 на ограниченную партию)
Chevrolet Cruze70-90 в зависимости от типа кузова (115-135 на ограниченную партию моделей)70-90 в зависимости от типа кузова (115-135 на ограниченную партию моделей)35— 55 в зависимости от типа кузова (100-120 на ограниченную партию моделей)
Citroen C4 седан405010-30 в зависимости от комплектации (суммируется со скидкой по «утилизации»)
Ford Focus505011-90 в зависимости от версии (в среднем 60 на автомобили 2015 модельного года, суммируется со скидкой по «утилизации»)
Ford Mondeo505050 (суммируется со скидкой по «утилизации»)
Ford S-MAX5050
Ford Galaxy5050
Ford Kuga50-100 в зависимости от комплектации50-100 в зависимости от комплектации0-100 в зависимости от комплектации (суммируется со скидкой по «утилизации»)
Ford Edge100100150 (суммируется со скидкой по «утилизации»)
Ford Explorer100100180 (суммируется со скидкой по «утилизации»)
Ford Ecosport50-75 в зависимости от типа привода50-90 в зависимости от типа привода
Hyundai Solaris4050
Peugeot 4085050
Renault (модели Logan, Sandero, Duster, Megane хетчбэк, Fluence, Koleos локальной сборки)4050
Lada (все модели)4050
Nissan Almera5060
Nissan Teana90100
Nissan Terrano4050
Skoda Fabia5060
Skoda Rapid7080
Skoda Octavia8090
Skoda Yeti80 (115 на версии 4×4)90 (130 на версии 4×4)
Kia Rio, cee’d, pro-cee’d, Cerato, Optima405040-50 (суммируется со скидкой по «утилизации»)
Kia Sportage, Sorento40-75 в зависимости от версии50-90 в зависимости от версии50-75 (суммируется со скидкой по «утилизации»)
Volkswagen Polo седан, Jetta4050
Volkswagen Tiguan7590
Toyota Camry405050 (суммируется со скидкой по «утилизации»)
Opel Corsa, Meriva4040
Opel Astra20-8020-80
Opel Astra Family, Zafira Family130130
Opel Insignia4040
Opel Antara140140
Opel Zafira Tourer8080
Opel Mokka40-10040-100
UAZ Patriot, Hunter75 90
UAZ Pickup, UAZ Cargo, Коммерческие модели100120
SsangYong Actyon, Kyron120120

Источник: https://auto.mail.ru/article/52286-pokupaem_novyi_avtomobil_kak_zarabotat_na_utilizacii/

Программа утилизации автомобилей 2019, условия программы утилизации 2019 на официальном сайте, госпрограммы автокредитования и Trade-in 2019

Утилизация и трейд ин

В 2019 году в России не будут изменены правила утилизации автомобилей. Эта новость порадует граждан, поскольку льготные программы покупок авто приобрели сегодня невероятную популярность. Многие сумели благодаря утилизации не просто избавится от ненужной и старой техники, но и приобрести новую.

Программа стартовала в 2010 году, и ее длительность планировалась сроком всего на один год. Но впоследствии действие программы все-таки продлевалось в течение последующих нескольких лет. По мнению экспертов, программу утилизации не сворачивают по причине государственной выгоды, поскольку таким образом появляется возможность обновления модельного ряда авто отечественного автопрома.

В 2019 году условия программы утилизации останутся прежними. Такими же останутся и льготные выплаты, так как недостаток государственного бюджета не позволяет пока повысить их размер. В условиях кризиса российская система экономики вынуждена претерпевать многие лишения.

На отечественный автомобильный рынок, кроме того, сегодня оказывают значительное давление. Покупательная способность россиян в последние годы значительно снизилась, страдают также банковский сектор и другие ответвления.

Чтобы найти какой-нибудь выход из ситуации, а также стабилизировать рынок, программа утилизации была продлена.

Главной целью программы всегда являлась экономия финансов граждан, желающих приобрести новый автомобиль. Поэтому в 2019 году они смогут получить компенсацию за утиль в размере от 50 – до 350 тысяч рублей.

По отчету госслужб на программу утилизации в 2018 году было потрачено около 10 миллиардов рублей.

Программа утилизации автомобилей 2014-2019: причины и следствия

Каждый автомобиль имеет свой конечный срок эксплуатации. После истечения гарантийного срока ремонт машины приходиться производить уже за свой счет, и если авто будет часто ломаться, эксплуатационные расходы будут запредельными, то встает вопрос по его замене.

Можно бросить свою ласточку во дворе, поставить ее на даче, но уплата транспортного налога делает такой вариант невыгодным для любого владельца. Можно сдать автомашину на многочисленные разборы, но полученная сумма будет ничтожно малой по сравнению с выгодой от программы утилизации.

Что же это такое, и какие ее преимущества?

В настоящее время российский авторынок еще продолжает переваривать, приходить в себя от убийственной либерализации внешней торговли 90-х годов.

Хлынувший на отечественный рынок поток подержанного импортного хлама почти убил нашу автопромышленность. И если бы не поддержка государства, автозаводы уже были бы банкротами.

Действующая сейчас в РФ программа утилизации сталкивается, воюет с …программой, политикой утилизации других государств, в первую очередь Японии, и Западной Европы.

Поясним существующие реалии. В Японии владелец, после окончания строго определенного срока эксплуатации машины, обязан ее утилизировать за довольно приличную сумму.

И ему гораздо выгоднее сдать ее за бесценок перекупщикам такого утиля.

Такие машины широким потоком вывозятся в страны третьего мира, в которые с 90-х годов прошлого века стала входить и Российская Федерации, как бы не горько это осознавать.

Определенное технологическое превосходство даже бывших в употреблении японских машин, низкая цена, отсутствие заградительных пошлин сделали свое черное дело.

В результате весь наш Дальний Восток, и не только, за очень короткий срок оккупировали праворукие иномарки. Дешевые, экономичные, красивые – они быстро стали законодателями мод в этом бизнесе. Аналогичная ситуация сложилась и с моделями из других государств. Их правительства одним выстрелом убивали много зайцев:

1) снижение безработицы у себя дома, и, следовательно, социальная стабильность общества;

2) постоянный уровень производства в своей промышленности, и, следовательно, собираемость налогов по все цепочке производства, эксплуатации, обслуживания;

3) нанесение нокаутирующего удара по неокрепшей промышленности «демократической» России, от действия которого мы вышли только благодаря слиянию самых «лакомых» отечественных брендов с ведущими западными автоконцернами (альянс Лада-Рено-Ниссан);

4) улучшение экологической ситуации в своей стране с одновременным ухудшением ее в государстве-импортере.

Здесь даже присутствуют и геополитические интересы – наглядная демонстрация преимущества всего западного, даже 10-летней давности, перед отсталой Русью.

В результате сейчас в нашей стране скопилось огромное количество и ржавеющих иномарок и отечественных раритетов, которые их владельцам и некуда девать и дорого эксплуатировать.

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин в интервью Ведомостям 25.11.2014 поясняет грабительские условия вхождения нашей страны в ВТО:

«В какой такой стране подержанные автомобили являются предметом ВТО? Любая страна, которая не защищается от подержанных автомобилей, убивает свою автомобильную промышленность. Возьмем Украину — что там произошло? В прошлом году было продано 120 000 автомобилей, из которых новых — только 17 000 шт

В машиностроении уровень рентабельности -10%, банковский кредит для автозавода-17%. Продукция наших автозаводов в Европе облагается заградительными пошлинами в 22%, их продукция у нас – только 10 %.

Создавать конкурентоспособный продукт в этой ситуации неопытная отечественная промышленность, не владеющая передовыми технологиями производства, продажи, сервиса, стимулирования потребителей, не могла долгое время.

Введение экологических стандартов «Евро-5», «Евро-6» позволяет западным конкурентам защищаться от конкуренции. Вадим Сорокин указывает:

«Для Европы экологические стандарты это не только вопрос чистоты воздуха, но и защита рынка. Они держатели технологий. Если ты хочешь продавать там машины, то должен у них купить эту дорогую технологию.

Цена на продукцию повышается, а с учетом пошлин ты оказываешься самым дорогим на рынке.

Поэтому нам важно осваивать производство новых экологических классов быстрее, чем этого требует российское законодательство».

Осознание наверху важности и необходимости государственной поддержки автозаводов помогли сдвинуть груз с мертвой точки.

По данным “Автостата” показатель выбытия автопарка в России сейчас остается очень низким, на уровне 2,5 % против стандартных 6-7 %для всего мира.

Некоторые считают это минусом, некоторые относят это, наоборот, к плюсам, как свидетельство высокой надежности отечественной техники. Как указывает “Автостат”, владелец «Газели» пользуется ее 5 лет и 3 месяца, следующий владелец – 4 года и 10 месяцев. Авто эксплуатируется 10 лет.

У зарубежных машин первый владелец пользуется авто 33 месяцев, второй – только 27. То есть автомобиль работает всего 5 лет. Это свидетельствует о долговечности, пригодности для ремонта и низкой стоимости содержания наших машин, но и, все же, о сравнительно низкой уровне жизни граждан РФ.

 

Социально-экономическая обстановка в нашей стране характеризуется повышением индекса потребительской уверенности, стабилизацией среднего номинального уровня рубля в 60-70 рублей за 1$, и динамикой цены на 1 баррель нефти в 45-52$. Поэтому многие могут принять решение обновить свою машину, но их, все же, необходимо для этого стимулировать.

И политика утилизации, проводимая в настоящее время в РФ, это попытка и:

1) поднять отечественную промышленность;

2) и помочь гражданам приобрести новую машину с весьма большими скидками;

3) и улучшить социальный климат (решение основной проблемы моногородов – безработицы).

И денег на это приказано не жалеть. задача Министерства промышленности и торговли на текущий год, поставленная перед ним Правительством – сохранение объемов производства в легковом сегментов пределах 10% коридора от уровня производства 2016 года. Это своеобразная компенсация государства отечественным автозаводам всех недостатков от вхождения в ВТО, грабительского банковского процента и т.д.

Первая попытка, дать хоть какие то преимущества отечественным производителям, была реализована с 1 января 2010 года и продолжалась до конца 2011 года.

По ней физическим лицам можно было приобретать только ограниченное количество марок легковых машин, с выдачей сертификата на скидку в 50 тысяч рублей. Приобреталась в основном продукция «АвтоВаза» (80% продаж по этому проекту), и «Рено» (еще 7 %).

Государством было затрачено 30 млрд. рублей, выдано 600 тысяч сертификатов, реализованы около 500 тысяч автомашин.

В сентябре 2014 года начался второй этап реализации.

Правовые основы действующей сейчас политики были заложены государственной программой «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 328.

«Программа поддержки автомобильной промышленности на 2016 год» утверждена Распоряжением ПравительстваРФ от 23 января 2016 г. № 71-р.

В ней в 2016 году на «Программу обновление парка колесных транспортных средств» выделалось 22,5 млрд. рублей. Распоряжением Правительства РФ от 13 декабря 2016 г.

№ 2658-р сумма на уходящий 2016 год была скорректирована, увеличена до 23,5 млрд. рублей по многочисленным просьбам отечественных производителей.

30 декабря 2016 года решением Минпромторга компенсации за сдаваемые транспортные средства были продлены и на весь 2017 год.

По сравнению с первым этапом новым является следующее:

1)    сейчас деньги вручаются в виде субвенций регионам, которые уже сами по результатам продаж года выплачивают автозаводам денежные компенсации;

2)    Участвовать могут и физические и юридические лица (также и лизинговые компании);

3)    Реализуются, кроме легковых машин, также и автобусы, и коммерческие автомобили, и грузовики;

4)    Значительно расширился список участвующих автозаводов. Если на первом этапе (в 2010-2011 годах) это была только «Лада», то после создания альянса «Лада-Рено-Ниссан», в этом уже не было смысла. И подключились сборочные цеха всех зарубежных брендов;

5)    Добавился принцип «Трейд-ин», по которому машина сдается дилеру не просто на слом, а для перепродажи. Если по первому варианту возраст машины должен быть больше 10 лет, то по второму – не менее 6 лет.

Здесь можно видеть определенное противоречие с заявленным принципом «обновления парка колесных транспортных средств».

По «Трейд-ин» старая машина будет и дальше эксплуатироваться, пусть и капитально отремонтированная специалистами дилера.

Минпромторг РФ, руководящий реализацией намеченного изменения условий работы, разделяет между производителями средства по формуле: 44% – на коммерческий транспорт, 56% – на легковой.

Сам легковой сегмент разделен по степени локализации производства на территории РФ по четырем градациями: больше 50%, 40-50%, 30-40% и ниже 30. Грузовой разделен на две категории: ниже 80 % и выше. Также учитывается локализация производства двигателей.

В зависимости от этого и распределяются бюджетные деньги. Сам принцип разделения средств между производителями непрозрачен и подвергается критике.

Представим 2 рекомендованные Минпромторг РФ дилерам скидки.

Скидки по программе утилизации 2019 и trade-in

Категория ТСПри сдаче на утилизациюпри сдаче по «трейд-ин»
Легковой сегмент5000040000
Внедорожники9000075000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси Масса от 2,5 до 3,1 т120000100000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса от 3,1 до 4,1 т175000145000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса от 4,1 до 7,5 т200000165000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса выше 7,5 т,350000300000

При этом автозаводы, в рамках своей политики могут сами изменять размеры скидок, а также предлагать иные льготные условия приобретения ТС.

Условия программы утилизации 2019 и необходимые документы

Для оформления утилизации в автосалоне от владельца потребуются следующие документ:

1) Документ, удостоверяющий личность (внутренний паспорт гражданина РФ);

2) Копия ПТС, с указанием срока нахождения в собственности (не менее 12 месяцев);

3) Документ о снятии с учета в ГИБДД в связи с утилизацией (на выбор):

– отметка в ПТС;

– справка органа ГИБДД;

– оригинал карты учета транспортного средства, с печатью и подписью сотрудника ГИБДД.

4) Акт сдачи машины утилизатору (оригинал или нотариально заверенная копия).

Требования к сдаваемой машине:

1) состоит на учете, или снят с учета не ранее 01 января 2016 года;

2) в единоличной собственности владельца (не в лизинге, и не собственности нескольких лиц):

— по варианту «Утилизация» – не менее 12 месяцев;

— по варианту «Trade-in» – не менее 9 месяцев.

Описание скидок по всем маркам всех брендов представим в таблице.

Скидки в 2019 году по всем маркам

© Копирование запрещено, Авторские права охраняются законом.

Источник: https://xn----7sbabl1agaca2aiayoqc5bs0e.xn--p1ai/

Как работает трейд-ин и утилизация: какие основные отличия

Утилизация и трейд ин
Время чтения: 3 минут

В процессе эксплуатации все автомобили “стареют”. Каждый автовладелец рано или поздно задумывается о замене имеющегося авто на более совершенную модель.

Классический метод – продажа одной машины и приобретение другой – требует существенных затрат времени. Кроме того, сложно определить, за какую сумму удастся реально осуществить продажу, поэтому сложно подбирать себе новый транспорт.

Существуют современные методы разрешения этих проблем. Поговорим о том, как работают Trade-in и утилизация и чем они отличаются.

Система Trade-in

Суть Trade-in состоит в обмене одной машины на другую с учетом стоимости старого авто в качестве платы за новую машину. Владелец авто, желающий его обменять, должен прибыть в автосалон, работающий по этой системе, на машине.

Там специалисты тщательно исследуют состояние ТС и определят его стоимость. Эту сумму владелец авто может использовать при покупке другого автомобиля. Процедура Trade-in подразумевает, что искать покупателя на свой транспорт вам не потребуется.

Его дальнейшей реализацией займется автосалон.

Это достаточно удобно. Вы заранее знаете сумму, на которую можете рассчитывать, и не должны тратить время на поиск покупателей и неоднократные демонстрации авто. Из имеющихся в салоне моделей можно выбрать подходящую. В зависимости от методов работы конкретного салона это может быть подержанный или новый автомобиль одной или нескольких марок.

В чем преимущества и недостатки trade-in

Как и любая торговая система, Trade-in имеет достоинства и недостатки. К плюсам можно отнести:

  • Серьезную экономию времени при реализации старого авто.
  • Возможность приобретения автомобиля с гарантией.
  • Наличие возможности не производить обмен, а просто быстро получить деньги за свою машину.
  • В зависимости от конкретного салона можно получить бонусы. Например, скидки на ту или иную модель, на аксессуары или техническое обслуживание.

Недостатками системы является:

  • Невозможность сдать машину по Trade-in по максимальной рыночной цене. Специалисты тщательно изучат состояние ТС и определят цену, позволяющую автосалону рассчитывать на прибыль. Чудеса чрезвычайно выгодной продажи в этом случае исключены.
  • Возможность получения отказа в приобретении вашей машины. Автосалон нацелен на прибыль и купит только ликвидный автомобиль.

Система утилизации

Покупка подержанного автомобиля – решение, которое требует внимательного и серьезного подхода.

Не все продавцы указывают полную и достоверную информацию по авто, что в итоге может привести нового покупателя ТС к негативным последствиям: придется бегать по судам или вкладывать деньги в ремонт.

Чтобы этого не произошло, рекомендуем проверить транспортное средство на угон, залоги, ДТП и прочее.

Россия заинтересована в обновлении парка, находящихся в эксплуатации, машин.

Кроме того, на рынке продажи новых автомобилей наметился значительный спад и правительство заинтересовано в его преодолении. Поэтому была введена в действие программа утилизации старого автотранспорта. Программа действовала с 1 января 2010 по 31 декабря 2011 года и была возобновлена с сентября 2014 года. Действует она и в 2019 году.

По программе можно сдать в утиль легковые машины, грузовики и автобусы. Участвовать в программе могут машины не моложе 6 лет. Автоладелец, сдавший такой транспорт на переработку, получает дисконт для приобретения новой машины отечественных марок, а также иностранных брендов, собираемых в России.

Приобрести по этой программе можно ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также некоторые модели иностранных брендов – Volkswagen, Opel, Skoda, Nissan, Ford, SsangYong, Renault.

Размер предоставляемой скидки зависит от марки и модели выбранной машины и определяется производителями, но с учетом рекомендаций Минпромторга РФ (50-350 тыс. рублей).

Так, за Renault Logan или Sandero  и большую часть иностранных легковых автомобилей, участвующих в программе, скидка составит порядка 50 тыс. рублей. Десять тысяч рублей скидки можно получить, если выбрать ВАЗ (Largus фургон – 20 тыс. рублей).

Максимальная скидка до 300 тыс. рублей – при приобретении грузовиков КамАЗ и до 200 тыс. рублей – при покупке авто марки ГАЗ.

Сдаваемый на переработку по программе автотранспорт должен быть на ходу. Разукомплектованное авто сдать по программе утилизации не получится.

В чем преимущества и недостатки утилизации

К достоинствам программы следует отнести:

  • Возможность сдать автомобиль на утилизацию, даже когда продать или обменять его по  Trade-inневозможно.
  • Сумма дисконта иногда может превышать реальную стоимость машины.

Недостатками является:

  • Ограниченный выбор моделей, участвующих в программе.
  • Ограничения касаются как сдаваемых в утиль автомобилей, так и приобретаемых по программе.
  • Невозможность получения денег. Весь дисконт должен быть истрачен на приобретение новой машины.

В заключение

Что выгоднее – Trade-in или утилизация, зависит от состояния старой машины и ваших планов. Если ТС еще в хорошем состоянии, лучше его продать самому или участвовать в программе Trade-in.

Если подержанный автомобиль не подходит для Trade-in и продать его сложно, следует сравнить его рыночную стоимость с предлагаемой скидкой по программе утилизации. Обычно автомобили в плохом техническом состоянии выгоднее сдавать в утиль.

Проблема заключается в том, что купить с этой скидкой можно только конкретные модели машины. Если вам они не подходят, смысла сдавать авто на утилизацию нет – денег вы не получите.

Программа утилизации старых автомобилей:

  Важно! Около 27% продавцов авто скручивают пробег, а 70% не указывают, что автомобиль попадал в аварию либо находится в залоге. Чтобы покупка была удачной, обязательно проверяйте историю авто. Сделать это быстро и дешево можно через проверенный сервис Автокод.

Источник: https://1avtoyurist.ru/kuplya-prodazha/trejd-in/utilizaciya-i-trejd-in.html

Программа утилизации автомобиля по Трейд -ин

Утилизация и трейд ин

«Трейд-ин» – с этим англоязычным понятием всё чаще сталкиваются клиенты автомобильных салонов. Потенциальным покупателям новеньких авто дилеры предлагают многочисленные проекты, позволяющие осуществить сделку менее «болезненным» способом для кошелька клиента. Однако ни для кого не секрет, что цель любой программы – получение выгоды.

Что такое «Трейд-ин»

В широком смысле понятие «трейд-ин» обозначает систему покупки, в рамках которой обладатель бывшего в употреблении товара продает его заинтересованному лицу (магазину) с целью получения скидки на приобретение нового изделия.

Слова трейд-ин заимствованы из английского языка (trade-in) и переводятся на русский в большинстве случаев как «торговля».

Дополнительная информация! Фразовый глагол trade in с английского языка на русский переводится так: «сдавать старую вещь в счет покупки новой».

Наибольшую популярность программа «Трейд-ин» приобрела в автомобильных салонах. Ее суть заключается в следующем. Человек, обладающий автомобилем, но желающий купить новый, пригоняет свою машину в автосалон, где специалисты оценивают ее стоимость.

Салон приобретает по указанной цене транспортное средство, при этом его хозяину дается скидка на покупку новой машины у этого же дилера.

Таким образом, клиенту автосалона для покупки свежего автомобиля необходимо доплатить лишь разницу между ценой нового авто и стоимостью старого, которая также суммируется с полученной скидкой.

Обратите внимание! Так как оценка стоимости подержанного автомобиля производится салоном, то, как правило, названная цена будет меньше рыночной.

Условия программы «Трейд-ин», как ей воспользоваться

Чтобы воспользоваться программой «Трейд-ин» в автосалоне, необходимо соблюсти определенные условия:

  1. Автомобиль должен быть в исправности. Некоторые изъяны допустимы, но они окажут существенное влияние при оценке стоимости машины.
  2. Авто должно быть целым, «не битым». Попадание машины в дорожно-транспортное происшествие (пусть даже с последующим полным восстановлением авто) может отрицательно сказаться на возможности воспользоваться данной программой. Если же все-таки «битый» автомобиль примут по «Трейд-ин», рассчитывать на хорошую компенсацию не стоит.
  3. Машина должна быть относительно свежей, т.к. довольно старые авто сложно затем реализовывать. Когда человек имеет автомобиль, возраст которого 10 лет или больше, воспользоваться программой, скорее всего, не удастся.
  4. На момент обращения в автосалон хозяин машины должен являться ее владельцем в течение как минимум 6 месяцев.
  5. Вся документация на автомобиль должна быть в порядке. Не примут авто, находящееся в залоге, в аренде, под арестом и т.д.

Марка автомобиля для участия в программе роли не играет. Обменять по «Трейд-ин» можно и отечественную машину, и иномарку.

Большое значение на этапе оценивания авто имеет его внешний вид. Оценщики, как правило, обращают внимание не только на техническую составляющую автомобиля, но и на его эстетические свойства. В связи с этим рекомендуется ликвидировать небольшие изъяны машины, помыть ее, почистить салон (однако «навороты» в авто типа дорогих чехлов на сидения и пр. на оценку стоимости не влияют).

Для реализации программы «Трейд-ин» покупателю нового авто понадобится предъявить в салон оригиналы ПТС и свидетельства о государственной регистрации.

Важно заметить, что все перечисленные выше условия отражают лишь общую картину. Индивидуальные требования могут различаться, поэтому их нужно уточнять, обращаясь непосредственно к официальному дилеру.

Основные отличия «Трейд-ин» от программы утилизации

Программа утилизации и «Трейд-ин» – это не одно и то же. Основное отличие заключается в том, что в первом случае владелец старого автомобиля сдает свою машину на переработку и за это получает скидку на покупку нового авто, а во втором – собственник продает свой транспорт автодилеру с получением скидки и последующей доплатой при приобретении авто из салона.

«Трейд-ин» и утилизация имеют также и другие отличия. Некоторые из них разберем подробнее:

  1. Для участия в программе утилизации подходят лишь те автомобили, период эксплуатации которых составляет не менее 6 лет. Получается, что стать участниками проекта с государственной поддержкой могут машины, произведенные не позднее 2010 г. Для «Трейд-ин» же подходят, наоборот, только относительно свежие авто.
  2. Автомобиль для утиль-программы должен быть отечественным. Исключением являются иномарки, собранные на российских предприятиях в соответствии с официальной лицензией. Воспользоваться программой «Трейд-ин» может владелец любой марки автомобиля.
  3. При утилизации установлены ограничения в марках машин, доступных для покупки. Со скидкой по данной программе можно приобрести любую машину из моделей АвтоВаз, УАЗ, ГАЗ и некоторые от Опель, Шкода, Ниссан, Форд, Рено, Фольксваген, СсангЙонг.
  4. Утилизация предполагает сдачу дилеру иных документов, перечень которых следует уточнять в конкретном автосалоне.

Важная информация! Программа утилизации будет действовать и в 2018 году, однако точные сроки ее окончания государство не установило. Под реализацию проекта выделено немало денежных средств, но из предшествующего опыта понятно, что они могут закончиться за короткий промежуток времени. Именно тогда завершится действие программы.

«Трейд-ин» или утилизация

«Трейд-ин», утилизация… Что выбрать? При выборе способа получения большей выгоды для покупки нового авто необходимо учитывать реальные обстоятельства. Так, для свежих автомобилей подходит программа «Трейд-ин». А старую «ласточку» лучше сдать по программе утилизации.

В большинстве случаев величина скидки за одну и ту же машину по утилизации больше, нежели по «Трейд-ин», поэтому первый вариант обычно выгоднее последнего.

Однако большое преимущество продажи автомобиля дилеру перед простой сдачей на утилизацию в том, что при реализации «Трейд-ин» владельцу авто практически не надо «заморачиваться»: процедура покупки новой машины простая и быстрая.

Взвесив все «за» и «против», каждый человек сам решает, что больше подходит именно ему: программа утилизации или «Трейд-ин».

О программе дилерских центров «Трейд-ин», о ее недостатках и достоинствах, а также о процедуре оценки подержанного автомобиля, смотрите в следующем видео.

Программа «Трейд-ин» позволяет сэкономить время и в большинстве случаев получить неплохую компенсацию. Эта схема для тех, кто не хочет сталкиваться с проблемой самостоятельной продажи б/у авто. Однако и эта программа может иметь «подводные камни». Поэтому перед поездкой в салон важно тщательно изучить рыночные цены на имеющийся автомобиль.

Источник: https://vtorothody.ru/utilizatsiya/trejd-in.html

ЗаконоСфера
Добавить комментарий